Евелин

52 3 0
                                    

Как только Шейла поняла что произошло, она оттолкнула Парня. «Если это то, из за чего ты меня сюда позвал, то мне лучше пойти домой.» злобно сказала Девушка. Не дождавшись ответа от Брюнета, Шейла резко встала и выбежала из комнаты. Не долго думая, и Джейден спрыгнул с кровати. Догнать он смог Шейлу только у входной двери. «Стой Шейла, извини.» крикнул он. «Что тебе ещё надо от меня?» крикнула Брюнетка в ответ. «Я не знаю что на меня нашло. Прости пожалуйста.» объяснялся Джейден. «Ищи себе другого репетитора, козёл.» после этих слов Шейла выбежала из дома. «Блять..» прошептал парень как только захлопнулась входная дверь.

На следующий день в школе, Уолтон встретил Адама. «Ну чё Джей, как успехи с этой Задротиной?» спросил он. «Ну как сказать, вчера после школы у меня получилось заманить её к себе и-» начал Уолтон после чего Адам его прервал. «И ты её трахнул?» спросил он. «Ну.. почти она убежала.» объяснил Джейден. «Чёрт реально?»удивлённо спросил Блондин поднимая одну бровь. «Мда уж» процедил Джейден смотря в пол. «На твоём месте я бы поторопился потому что, что то мне подсказывает что желание Патрика, будет суровым.» сказал блондин. «Да мне тоже» ответил Джейден. «Ладно пойду я. Удачи.» с этими словами Адам ушёл.

На перемене, когда Джейден вновь сидел за столиком со своими друзьями, он глазами искал Шейлу. Не увидев её, там где она обычно бывает, парень стал думать о том была ли она в школе вообще. «Слушай Уолтон ты же знаешь мою сестру Эби?» вдруг спросил один из мальчишек. Уолтон медленно повернул свою голову в эго сторону. «Ну знаю, а что?» ответил Джейден. «Короче у неё есть подруга. И она вроде как запала на тебя. Интирисует?» спросил он Джейдена. «Мх.. не знаю» задумался Джейден. «Что боишься что эта задротка, что то, не то о тебе подумает?» с насмешкой сказал Патрик. «Нет конечно же нет вы её вообще видели? Как там зовут эту подругу?» спросил Джейден. «Её зовут Эвелина.» сказал друг Джейдена и обернулся показывая на группу девчонок. «Видишь ту брюнетку в белом. Вот это она.» объяснил он. Джейден посмотрел на Девушку и начал её осматривать. «Эсли я правильно понял то она собиралась „пообщаться" с тобой на вечеринке, на этих выходных.» сказал один из друзей Уолтона. «Ну почему бы и нет. А то что то давно у меня никого не было.» сказал Джейден. «Ого узнаю старого друга.» сказал ещё один из парней за столом.

Спор - Джейден УолтонМесто, где живут истории. Откройте их для себя