Первая и единственная

27 1 0
                                    


В городе, где родился Чонгук, жизнь не утихала даже в самые поздние часы. Всего за десять лет после окончания войны некогда пустынная территория приобрела очертания населенного пункта, и кто бы мог подумать, что сейчас будет считаться одной из самых процветающих и подающих надежды мест.

Чонгук для себя решил, что раз он здесь родился, то здесь же и найдет свою смерть, и если не от старости или какой-нибудь заразы, так из-за одной из тех десятков запряженных в кареты лошадей, которые, казалось, возникали из ниоткуда и скрывались в стенах очередного переулка.

Этот город не позволял медлить, или, как тому несчастному, придется провести добрую тройку часов в компании местных пьянчуг где-то под обломками таверны, и если повезет, отключиться еще до того, как констебли поднимут такую шумиху, словно то был не несчастный случай, а жестокое убийство.

Чонгук хорошо помнил тот день, когда все началось.

***

Новости разлетались со скоростью света, и не успел Чонгук покинуть стены дома, как его перехватил газетчик — мальчишка в потертых бриджах и рубашке, на голову ниже его самого. И хотя это веснушчатое нечто — как Чонгук мысленно прозвал его — не искало заговоров там, где их нет, и не пыталось вплести в произошедшее дьявольские силы, оно раздражало одним своим присутствием.

— Мне нечего сказать, кроме того что мировой судья рассмотрит это дело, — Чонгук снова и снова повторял заученную фразу, пробираясь сквозь толпу людей, чей день, как и его, начинался ранним утром.

— Сэр, ну пожалуйста, давайте поговорим... — Мальчишка явно не поспевал за его шагом, спотыкался и едва находил в себе силы говорить, но тайна обрушившейся таверны, похоже, волновала его больше, чем все остальное в этой жизни.

Резко остановившись на одном из переулков, Чонгук развернулся, чтобы раз и навсегда отвадить от себя назойливого спутника.

— Пойми, ты ничего не добьешься. Скорее всего, хозяин таверны решил, что прогнившие балки — меньшее из его проблем, и не стал нанимать рабочих. Ничего особенного. Людям просто нужен был новый повод для слухов. Отвяжись от меня, наконец, — как можно сдержаннее произнес он, невольно зацепившись взглядом за белые пятна ожогов, проглядывающих из-за воротника.

Заклятая параМесто, где живут истории. Откройте их для себя