Реакция Т/и на то что что её поцеловал И/пЧарли: (Статус: Лучшие подруги, Куда: В щёку)
Короче Чарли нужна была помощь с какими то бумагами. Вы спустя 1 вместе закончили.
-Спасибо Т/и, без тебя я бы только спустя 3 часа закончила. -И Чарли поцеловала тебя в щёку в знак благодарности.
-Аа.... Ну спасибо
-За что 😑🤦♀️?
-*Что я ляпнула ?!*
-Ну я короче пойду - Сказала Т/и и пошла потому что чувствовала себя не ловко. Ты долго думала что ты ляпнула. Ты решила что тебе надо думать что говорить когда тебя целуют, а то ты всё время что то не то говоришьВегги: (Статус: Подруги, Куда: В щёку )
Наверное предыстория такая же как у Чарли
-Фуух..... Спасибки тебе - и та тебя быстро чмокнула в щёку
-Да не за что - И ты ушла дальше по своим деламАластор : (Статус: Пара, Куда: в губы )
Вы просто сидели смотрели какой то фильм причём страшный. Тебе стало очень страшно и ты уткнулась в Аластора а тот в знак поддержки решил тебя поцеловать. Естественно поцеловал и ты даже забыла что такое страхЭнжел Даст: (Статус: Пара, Куда: В лоб )
Давайте представим что Энжел не гей, би (Канон: ну всё я пошёл)
Вы уже спали. И тебе приснился страшный сон и ты проснулась вся в слезах и Энжел проснулся и услышал как ты плачешь.
-Ну ты чего солнце?
Ты ему всё рассказала
-Хочешь поцелую?)
-Д...да....
Ну твое желание закон поэтому он тебя поцеловал и вы дальше легли спать в обнимку чтобы тебе было не страшноНифти: (Статус: Лучшие подруги, Куда: в щёку )
Она очень устала пока делала уборку и ты решила ей помочь. Ты за неё убралась.
-Т/и, можешь наклониться?
-Могу, а зачем? -Ты наклонилась и она тебя поцеловала в щёку
Т/и : *Приступ Милоты *
-..................Хаск:(Статус: Собутыльники, Куда: В лоб )
Короче поскольку вы собутыльники то вы каждый раз пока пьёте рассказываете друг другу о проблемах. Настала твоя очередь рассказывать и ты пока рассказывала тебе стало настолько грустно, что уже наворачиваются слёзы.
-Ну всё всё не реви. -И кот поцеловал тебя в лоб
-..................
От кого от кого , но от Хаска ты такой реакции не ожидалаЧерри Бомб: (Статус: Подруги, Куда: в лоб )
Тебя бросил парень.( Представим что он у тебя был ) И Черри пригласила тебя на ночёвку по типу : Расскажем о проблемах, поедим , фильм посмотрим. Ты согласилась. И вот ты рассказываешь о том что он тебя бросил.
-Этот пидор тебя не достоин - И вишенка тебя поцеловала
-Да?
-Да!Сер Пентиус:
БЛЯТЬ ПЕНИС Я НЕ ЗНАЮ ЧТО С ТОБОЙ ПИСАТЬВокс: (Статус: Пара, Куда: В щёку)
Тут вы тоже смотрели фильм, только не страшный, а грустный. И тут начался самый грустный момент и ты заревела. Ну а наш телек решил тебя успокоить и чмокнул в щёку.
#ребёноксчачтлив🥰🥰😍🥰😍🥰😍😍🥰😍🥰🥰😍🥰😍😍🥰😍🥰😍🥰🥰😍🥰😍😍🥰🥰Вельвет: (Статус: Лучшие подруги, Куда: В щёку)
Ну тут всё тоже самое что и у Черри только не в лоб, а в щёкуВалентино: (Валя блэт)
Ну с ним тоже него придуматьКармила: (Статус: приёмная дочь, Куда : В лоб )
Бля идей нету поэтому представим что ты приёмышь ( если что тебе тут 5 лет )
Ты упала и заплакала , а Кармила тебя поцеловала в лоб чтобы ты успокоиласьЗестиал : (Статус : знакомые, Куда : В руку )
Короче Зестиал решил всё таки с тобой по ближе познакомиться и при первой встрече в знак уважения поцеловал тебя в рукуЛюцифер: (Статус : Не знаю, Куда: в душе не ебу )
Не знаюАдам: (Статус: Пара, Куда: в щёку )
Он по приколу решил тебя поцеловать вот и всёЛют: (Статус: Подруги, Куда: в Лоб)
Допустим ты только начинала учиться быть экзорцистом (звучит тупо но ладно) и за день ты не плохо потренировалась
-Ну молодец - и Лют поцеловала тебя в лоб. И это выглядело пиздец как мило потому что Лют выше тебяСера:
Как и у КаримилыЭмили: (Статус : Лучшие подруги, Куда: в щёку)
Вы просто спали вместе и она проснулась попить и увидела как ты мило спишь и не удержалась и поцеловала678 слов