I. О, ну... Вкус...
*Авторша слабо прикусила губу пытаясь вспомнить привкус души Найтмера*
...Отдалённо напоминает сгнившую, будто замоченную в воде, шарлотку. Жидкость же на душе Найтмера достаточно сладкая, но привкус гнили и металла всё ровно чётко можно почувствовать.
А вот слизь на теле осьминога...
*Которую Авторша так щедро смогла попробовать, и потом незаметно украла «немного» слизи с его тела.*
...Достаточно своеобразного вкуса.. Она напоминает кисель и компот со вкусом яблока, в который так щедро был брошена гнилые дольки яблока и немного засохшей и сгоревшей древесины.II. Я работаю над дальнейшей главой и в скором времени она выйдет. И я рада, что вам понравилась моя книга.
III. Вроде бы хорошо, только вот кажется, у меня начинается эмоциональное выгорание.
*Сейчас Авторша выглядит примерно так, как только произнесла эти слова:*IV. Underverse: locked in my doubts [yandere], underverse: reaction to you.
*Авторша ехидно улыбается и после отпивает из кружки капучино*V. Чаще всего я люблю шипи с участием Y/N: Эррор/Y/N, Найтмер/Y/N и Кросс/Y/N.
VI. Ох, спасибо огромное (*^^*)//
*Авторша слабо и нежно улыбается читателю, пока пунцовый румянец выступил на её щеках*VII. Хм, даже не знаю. Я в принципе никаких других книг не читала по Underverse.
*Авторша пожимает плечами выглядя задумчивой*Что ж, спасибо за вопросики, солнце!
(*˘︶˘*)~。.:*♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐷𝑒𝑒𝑝 𝑖𝑛 𝑡ℎ𝑒 𝑎𝑏𝑦𝑠𝑠 || ᵀʰᵉ ᵃᵘᵗʰᵒʳ ᵃⁿᵈ ᵉᵛᵉʳʸᵗʰᶦⁿᵍ ᵃᵇᵒᵘᵗ ʰᵉʳ
Acak...Не знаю, что писать, если честно.