Часть 1

7 2 0
                                    

Нэнси Дрю - детектив любитель, приехала во Флориду, чтобы расследовать убийство школьника Джека Роджерса из школы Пасео-дель-Мар.

Всё началось с того, что 1 день назад Нэнси Дрю получила письмо от своей тёти об помощи в расследовании. В этот день Нэнси вместе со своим отцом Карсоном Дрю и Ханной Груэн только-только принялись обедать, как вдруг в доме сработал дверной звонок.

- Мистер Дрю, Нэнси в обедайте, а я открою - с энтузиазмом сказала Ханна и выйдя из кухни пошла в прихожую открывать дверь. 

На пороге стоял почтальон.

- Здравствуйте, письмо для Нэнси Дрю - ответил парнишка лет 17.

- Рон, рада тебя видеть. Давай письмо я передам его Нэнси - ответила Ханна и взяв письмо у парня расписался в ведомости - Хорошего дня

- И вам, мисс Груэн - ответил Рон и пошёл дальше разносить почту.

Ханна зайдя на кухню положила письмо около Нэнси и села обедать.

- Нэнси, ты покушай, для начала, а потом и письмо прочитаешь.

- Хорошо, Ханна - ответила Нэнси.

Как только все пообедали Нэнси сразу же взяв письмо открыла его и начала читать его вслух:

"Дорогая Нэнси,

Нам нужна твоя помощь (мне и директору школы, в которой я работаю). В школе Пасео-дель-Мар был убит один из учеников - Джек Роджерс, его тело нашёл Дэрил Грей - он президент школьного совета. 

По версии полиции Джека сбросили с лестницы и, как ты поняла, никто и ничего не видел. Мы очень хотим чтобы ты под видом новой ученицы расследовала это дело и нашла виновного. 

Я знаю, ты сейчас задаёшься вопросом, почему я тебе не позвонила и рассказала всё по телефону, ответ такой: директор школы посоветовала мне письмо тебе отправить и при личной встрече всё подробно тебе рассказать и показать. 

Приезжай ко мне завтра, директор как раз в этот день будет в школе и введёт тебя в курс дела, я же отправляю тебе с письмом ключ от дома, так как я буду работать в библиотеке и буду ждать тебя там. Мы очень надеемся на твою помощь.

С любовью,

твоя тётя Элоиза"

- Ого, ничего себе - сказала Нэнси после прочтения письма.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 29 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Попаданка в Нэнси Дрю. Секреты могут убиватьМесто, где живут истории. Откройте их для себя