|Ведётся от лица Автора.|
°Вот же, снова тоскливый день.. Снова, русский государь, сидел в своих покоях, не хотя выходить. День у него сегодня, паршивый. Утро и так не задалось, а ещё надо день пережить, вот что же за черт!
Русскому предстояло ещё принять гостя, который должен был приехать. Что же за гость, спросите вы?
Хм-м.. Да император уже не помнил, писмо пришло вчера вечером, из за чего государь, не помнил. Он вчера был слишком усталым, что б запоминать какую либо информацию..
Да уж, вот такой наш Всея Батюшка Руси.
Сейчас же, он шёл по зимнему дворцу, по всём коридорам. Он был одет в алый желет, а под, была чёрная рубашка.
Брюки чёрного цвета, а так же высокие берцы. Ну а на плечах, был мех, который был пришит к алому плащу. Который так и был во всю длину самого русского, ну а что б плащ не упал, золотые бусы, были прикреплены к меху. Любил же наш государь, одеваться нарядно.
Ну а что скажем про лицо??
Ох, ну.. Тут сложнее, он выглядел на мальца, лет 16-ти, не больше. Иногда, его путали к мальчишкой, и не принимали за царя. Хотя, на деле, он мог любого поставить на место, а его сила, нет грани. Хоть он выйдет в бой против 5-ти человек, одержит победу царь.
Кхм.
А волосы же, были золотистого цвета, и короткие. Несколько прядей всего выглядывали из за его шеи, чёлка же, наоборот, могла закрыть всё лицо.
Повезло бы той девушке, за которую он бы вышел замуж..
Но, не суть.
Царь ожидал гостя, который так и должен был приехать скоро.
Остановившись, русский посмотрел ы большое окно, и подошёл ближе к подоконнику, сложив руки за спиной.
Его лицо было хоть и нахмуренно, из за настроения, но, он сразу же расслабился, когда увидел в окне, уже весну.
Снега почти нет.. Да и солнце светит, тепло. Император не особо любил зиму, уж очень она суровая была в его краях.
Хоть что-то его сейчас порадовало, весна.
Немного погодя, он увидел, как в его ворота, въезжает карета. Похоже, гость прибыл.
Поэтому, русский поспешил спуститься в зал, где будет принимать гостя.
Пока государь спускался по лестнице, он всё раздумывал, пытаясь вспомнить, кто должен был к нему приехать. Перебирал всех, но увы, его догадки не верны.
И вот, он уже спустился, и ожидал гостя, которого должны были привести слуги.
И вот, открываться двери, и появляется гость.
Пруссия?!
Ох, русский конечно всех ожидал, но немца.. Как то было странно, их стран не особо в ладах, зачем же приезжать со столь важным визитом?
Но, всё же надо вести себя подобающие.
Когда немец прошёл в зал, он подошёл ближе к царю.
Немец был высок, даже выше царя. Волосы были зализаны и заплетенны в хвостик. Форма у того была чёрного оттенка, мундир, похожий на пальто, золотые погоны, и крест по середине. Означающий герб Пруссии.
Его руки были в белых перчатках, а за спиной, крылья?
Да ещё и не маленькие, а статного размера.
Пруссак поклонился, улыбнувшись. А вот государь, просто кивнул, отведя взгляд. °
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~°Ich werde nur mit euch sterben°~
Historical Fiction-Здравствуйте читатели! Это моя третья история, не судите строго.. Прейненг: Пруссия/Российская империя || Кстати, Пруссия будет чëртиком. Хотелось бы здесь побольше романтики, а так же, что б всё было спокойно. Если любите стекло, не думаю, что в...