|Так же , идёт от лица автора. |
°И вот, наступило утро. Царь проснулся, с головной болью. Ночь не задалась, несколько раз просыпался, в холодном поту. В его снах, был как будто чëрт, нечисть! А так как государь, был верующим, это сыграло свою роль. Открыв глаза, он увидел в своих покоях, две служанки. Они подготавливали новый наряд, для царя батюшки. Сев на постели, он заметил, что на его шеи весит кольцо, серебряное. А где же его крест.. Придётся одеть запасной. Но, что это за кольцо, у него на шее? Кто оставил и когда.. Он решил не снимать эту побрякушку, всё же, выглядело не плохо.
Посмотря на служанок, те уже закончили, и одна ушла, а вторая перед уходом сказала, что Господин, который вчера приезжал, то есть Пруссия, уехал ранним утром. Да ладно? Даже не дождался, когда проснётся царь?
Ну, оно и лучше.
Встав с постели, он сразу же оделся в сегодняшний наряд. Костюм выглядел солидно, красиво. Ну конечно, в чем ещё должен ходить царь? В самых изысканых нарядах.Знали бы вы, что государь, ходит каждый день, в разных ему нарядах. Ни в одном не ходит более одного дня, для него, было бы позорно придти второй день подряд, в одном и том же.
И вот, он уже переоделся, и вышел из покой своих. Сегодня был не такой нагруженный день, всего то встретиться со столицей. Не так уж и утомительно. °"И почему Пруссия решил уехать так рано.. Хотя, ладно, может дела.. "
°Подумал государь, и снова посмотрел на кольцо, которое весело на шее. Он спрятал это под пиджак, да бы не особо кольцо бросалось в глаза. После, он последовал на первый этаж дворца.
Там суетились некоторые люди из дворца, а так же ходили слуги. Что за суета интересно? Хотя.. Всё равно, его ещё не тронули, это уже хорошо. Когда он спускался с лестницы, всё затихли в поклоне. Ведь идёт царь батюшка, а тот же, махнул рукой, мол, хватит. И всё снова засуетились. Так, он и вышел за пределы самого дворца.
Оказавшись во дворе, там тоже были люди. Везде они, ведь это были то фавориты совета, то обычные жëны каких то советников, которые были при дворце. Выдохнув, царь поправил свою чёлку, а после, сложил руки за спиной, проходя по тропинке. Глазами, он искал Москву. Он должен был прибыть.. Кто, кто а самым хорошим советником, и можно сказать другом государя, был Москва. (После Питера конечно).
С ним, можно было и в бой пойти, и поговорить. И вот же, на тропе, которая вела в сад, государь увидел знакомую фигуру.. Но, не одну. Похоже, проказник Москва, снова одурачивал какую то фрейлину. Ох.. Доиграется он когда то..
Царь не знал, смеяться или плакать. Император подошёл за спину Москвы, а девушка, которая был перед лицом столицы, аж помрачнела, закрыв своё лицо веером. И вот, на плечо столицы, легла рука. *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~°Ich werde nur mit euch sterben°~
Исторические романы-Здравствуйте читатели! Это моя третья история, не судите строго.. Прейненг: Пруссия/Российская империя || Кстати, Пруссия будет чëртиком. Хотелось бы здесь побольше романтики, а так же, что б всё было спокойно. Если любите стекло, не думаю, что в...