1 часть

31 0 0
                                    

На улице очень хорошо, так как сейчас рождество, все дарят подарки друг другу. Но у нашего героя нет просто на это даже малейшего настроение.

*Мыс Мичи: эх, сегодня рождество, а у меня даже нету никакого рождественского настроения.* – подумал так наш герой. Пока не услышал что кто то позвонил в дверь. Он встал с кровати, и посмотрел кто это был. И это были Инуи Сейшу и Коконой Хаджиме.
*Мыс Мичи: и что они тут делают?* – спросил сам себя Мичи но все же дверь открыл, и пропустил гостей в дом.

[И]: приветик, Мичи. Как у тебя дела?спрашивал Инупи входя в дом.
[Т]: да все нормально, у вас то как?спросил их Мичик
[К]: да у нас все нормально, мы кстати с Инупи начали встречаться, а у тебя как с Хиной?спросил Коко
[Т]: да уже не как, мы с ней расстались, поняли что не подходим друг - другу.сказал наш гг
[И]: ясненько все.ответил ему наш Инупи.
[Т]: так а вы что пришли то?спросил я у них.
[К]: да просто, а что нельзя?ответил мне на вопрос Коконой, и тоже задал вопрос).
[Т]: ну можно, просто интересно стало.ответил я ему.
[Т]: ладно чай будете?спросил у них Мичи
[И]: да конечно, мне пожалуйста вишневый.сказал Инупи и посмотрел на Коко.
[К]: ну а мне зелёный.ответил Коко.

После мини чаепития. Они решили остаться у него с ночёвкой, из за того что их "любимый" друг, их попросил остаться так как уже позднее время. Ну как позднее все го то 22:30, ну и они решили пока время есть поиграть в П или Д. 

[И]: так Таке ты будешь первый, ты не против?
[Т]: ну нет, по этому давайте начнем.
[И]: так Таке П или Д?
[Т]: ну давай Д.
[И]: хах хорошо. Так в твоей комнате лежит покет, его Коко отнес, а Мицуя его сшил, поэтому мое задание одень это наряд.
[Т]: ну ладно.

Сказал Такемичи, и встав с полу пошел в комнату, посмотрел что за наряд.
Посмотрев в пакет он очень сильно ахуел, от такого наряда.
Это было платье мать его горничной блять.
Ну он решил что не плохая идея поиздеваться над друзьями.
Напялив на себя это платья он увидел что к нему ещё шли чулки. И он начал и их тоже одевать. Одев чулки, он вышел из комнаты и сел на место где сидел.
Когда на него посмотрели Инуи и Коко то они офигели так, что у них кровь из носа пошла.
Ну а наш Таке решил так скажем над Инуи поиздеваться, но вот только не учел одного что юбка короткая, но ему на это плевать, ну кроме конечно Коко который начал смотреть на пятую точку, нашего блондинчика.

🎉 Вы закончили чтение ~ рождественская ночь ~ 🎉
~ рождественская ночь ~Место, где живут истории. Откройте их для себя