Это был обычный день. Понедельник. Ну я начну пожалуй с Джея. Он как обычно нехотя встал с кровати и пошел делать свои утренние процедуры. Если хотите знать почему нехотя,то рассказываю. Он был тихоней и постоянной мишенью для Морро и его банды, поэтому он не любил ходить в школу, да и к тому же он на дух не переваривал других учеников. Ведь каждый раз,когда он переступал порог школы они смотрели на него с презрением и перешоптывались между собой. И у него кроме Кая, Зейна и Коула- его друга детства,у него больше не было друзей. Так вот,после водных процедур он пошел одеваться. Вот это он одел:
И когда он вышел из дома, то его уже ждали его друзья. До школы они добирались уже в четвером. Как раз Кай рассказывал, что сегодня должен перевестись его друг детства с которым он с детства дружил.
- А можешь описать своего лучшего друга?- спросил мастер молнии.
- Ну он блондин с зелёными глазами. Характером он был милый, добрый и немного наивный. Но не смотря на это,он был умным в своей прошлой школе. Эх, поскорее бы его увидеть- восхищённо сказал Кай.
И пока они разговаривали, они уже дошли до школы. И как обычно все с презрением смотрели на Джея. И честно говоря, ему было не по себе от таких злобных взглядов. Его друзья не могли не заметить как их другу было некомфортно. И всячески поддерживали друга как могли.
- Джей, дружище не обращай внимания на этих придурков. Они ничего не понимают. Просто я слышал от одного моего знакомого,что это Морро и его банда наговорили остальным про тебя какую то фигню.
- Да согласен с Каем. Чтобы не случилось,мы всегда будем рядом- согласился Коул с мастером огня.
- Спасибо ребят. Ладно скоро урок начнется. Пока- попрощался Джей и ушел.
- Удачи,Джей.
Джей поднялся на второй этаж и к несчастью для себя ему преградили дорогу Морро и его банда.
Pov Lloyd:
Всем привет и вы меня наверняка знаете. А если нет то я Ллойд Монтгомери Гармадон, а также лучший друг Кая. Мы с Каем дружим с самого детства, но потом мы с родителями переехали в другой город, потому что отцу предложили работу и пришлось переехать. Но мы вернулись в наш город и я перевелся в другую школу. Так вот я уже дошел до школы и поднимаюсь на второй этаж и вижу ужасную картину. Какие-то парни избивали рыжеволосого парня.
Я был в шоке, но подошёл к этим парням и пытался разрулить ситуацию.
- Эй, отстаньте от этого парня. Если конечно не хотите получить от меня.
Они посмотрели на меня с удивлением, а потом ко мне подошёл брюнет с зелёной прядью и угрожающе смотрел на меня.
- Парень тебе то что с него?
И тут я не выдержал и наорал на него, прижав к стенке. Он явно не ожидал такого поворота событий.
- Слушай сюда, падла!Ещё раз ты и твои дружки тронут этого парня, то вам не жить. Я вам это гарантирую. Нападать на тех кто слабее, так сразу вперёд, а на меня так смелости поубавилось. Нападать на тех кто слабее чем ты, низко даже для тебя.
Когда я им сказал это, они дружно свалили. А то совсем обнаглели.
Pov автор:
Джей с шоком посмотрел на парня, который за него заступился.
- Слушай, приятель. Ты в порядке?- обеспокоено спросил блондин, одновременно помогая Джею встать.
- Не очень,но спасибо. Не ожидал,что кто-то незнакомый за меня заступится. - поблагодарил его мастер молнии.
- Да пожалуйста,обращайся приятель. Я Ллойд, а как тебя зовут?- спросил Ллойд смотря на нового друга с улыбкой на лице. Для Джея это было удивительно, ведь все смотрели на него с презрением.
- Я Джей, приятно познакомиться.
- Мне тоже, Джей- ответил мастер энергии и пожал руку новому другу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странный малый
FanficЭто история о том как Джей познакомился с замечательным парнем по имени Ллойд. И этот прекрасный парень и его остальные друзья изменили жизнь к лучшему. А как это произошло узнаете в самом фанфике. Так что запасайтесь вкусняшками а мы начинаем. Погн...