Делали новые документы около 2 недель и за это время бывший Сано успел переехать в дом родителей и прибрать его. Тётя узнав по случайности о ситуации начала присылать побольше денег, благо финансовое положение позволяло.
К нему успели пару раз сходить друзья и они не смотря на всё это хорошо провели время, но кроме одного момента. Кто же знал, что Вакаса не умеет готовить и таким образом чуть не сжёг кухню.
***
-Шин.. Такемичи стой. -Бенкей.
-Ни за, что! -Таке.Сейчас наша тройка гуляла и не могла определиться куда пойти. Таке ударил Араши палкой и стал убегать, а ударил из-за того, что тот предложил сходить к Такеоми, который следит за мелкими.
К счастью они не поссорились из-за того инцидента с Харучие и Манджиро, а благодаря этому старший Акаши стал ещё и следить и присматривать за братом. Майки к слову повели, тогда к психологу и там назначили курс приема таблеток, когда приходить и т.д. За ним стали присматривать. Но всё же Шиничиро пришлось много извиняться перед семьей Акаши и оплатить лечение, чтобы от шрамов смогли избавиться. И после в семье ,не без вмешательства Шиничиро, (до встречи с Майки и так и так, а после Такемичи) воцарился мир, они стали друг другу самой настоящей семьёй. Правда в Такеоми долго пришлось вставлять мозги.
Так вот Вакаса и Араши всё же смогли уговорить Таке пойти к Такеоми.
Подойдя к дому Кейзо постучал в дверь. Им открыла Сенджу.
-Привет, Сенджу, а Такеоми дома? -Вака.
-Здравствуйте, брат дома, он на кухне. -Сен. -Кстати, кто этот мальчик?
-Он наш друг. -Бенкей.
-Понятно, проходите. -Сенджу.Ребята зашли в дом и пошли на кухню.
-Такеоми пошли прогуляемся, можешь мелких взять.-Вакаса.
-М? А привет, ну можно. Харучие, Сенджу, подойти! -Такеоми.К ним подошли младшие Акаши.
-Что такое? -Харучие.
-Вы пойдете с нами прогуляться? -Такое.
-Нет, я сегодня к Эмме на ночёвка. Хару-ни идёт к Майки на ночёвку, а выходим через 10 минут. Да и поддержать их надо. -Сен.Взрослым стало неловко так, как из-за кого они пошли поддерживать друзей сейчас с ними в одной комнате.
-Хорошо тогда выйдем вместе. Кофе? -Такеоми.
-Не откажусь. -Бени.
-Мы тоже будем. Так ведь?Вакаса вопросительно посмотрел на Такемичи.
-Да. -Мичи.
Старший Акаши заварил 4 кружек кофе и все кроме Сенджу и Харучие сели за стол.
Через 8 минут.
Все готовые вышли из дома. Такеоми закрыл дверь и они разошлись по своим дорогам
ВЫ ЧИТАЕТЕ
один человек, но две личности
RandomМайки всегда видел в Такемичи умершего брата, но мертвого ли? А что если Ханагаки не тот кого за себя выдавал? А Шиничиро? Канон идёт нахуй