21 Часть

353 35 9
                                    

Под таким прекрасным видом они еще могли долго смотреть на красивые для обоих лица, при этом нечего не говоря, но они оба знали, что ночь не вечна...

Дилан медленно стал приближаться к лицо Ло,но тот не как не реагировал.

Динал медленно и очень окуратно прикоснулся к бархатной и светлой щеке Ло. Он потянулся к нежным и таким желанным при этом немного пухлым губам. Вот-вот и они сопрекоснутся с покусанными и от того темно красными губами Дилана.

Но вдруг Лошка резко отстраняется и неловко отворачивается.

Ди-Что-то не так?

Нервно спрашивает Дилан. Он не ожидал такой реакции, ведь то что между ними произошло раньше, было взаимно? Хотя Дилан уже не уверен в этом.

Ло-Н-нет..
Ди-А в чем дело?
Ло-нет не в чем..
Ди-Я тебя не понимаю, Что случилось? Неужели все что было между нами это всего лишь твое половое взросление?!

Лошка неловко покраснел и отвёл взгляд.

Ло-нет..
Ди-А что!?
Ло-Просто я-я.. Я так не могу!
Я люблю тебя!
Ди-Тогда я тем более не понимаю проблему!
Ло-Я-я рано или поздно исчезну.. Я ведь мироходец..
Ди-Что!? Тебя еноты укусили? Что за бред!?

Лошка резко перевёл взгляд на Дилана с немного злым лицом.

Ло-Это не бред! Я мироходец и когда в очередной раз я спасу этот мир,я уйду в следущий! НАВСЕГДА!!

На последнем слове у Лошки потекли слезы.

Дилан был удивлен. (Он был в ахуе) Он слышал что-то про Мироходец от Шерон когда нечайно подслушал её разговор с Лошка в универе. Но он не думал что Ло тоже им является. Да и он не особо поверил в их существование.

Ди-Но ведь..

____

Я сама в ахуе что я жива...

Твои Глаза Как Океан... Место, где живут истории. Откройте их для себя