1/2
В библиотеке 2/2
1/2
Хан Джисон-Han
Ли Ноу Минхо-Min
_<<<<___
Хан Джисон, учится в 11 классе . Учился он хорошо, на отлично, но был с ним классе задира, по имени Минхо .Минхо его задевал почти за каждую мелочь, он так привлекал внимание Хана, так как любил его и не решался признаваться в этом .
Хан тоже был в него влюблён, но не подавал ввиду .
Однажды из таких дней Хан сидел и над ним издевался Минхо на уроке и все над ним смеялись .
Хану надоело и побежал в библиотеку, где он постоянно прятался, от всех и так как там было почти ни кого .
Хан побежал в самый дальний угол где его не кто не увидет.
Минхо хотел извиниться, так как его мучала совесть .
Он знал где находится Хан и побежал в библиотеку, он начал искать Хана .
Он услышал какие то звуки в конце библиотеки и пошол туда думая что это Хан .
Han-как он меня достал, вот что он комне прицепился, издевается над до мной *хнык*
Минхо подошол к Хану и сел к нему рядом , облокачиваясь об стеллаж книгами .
Han-зачем ты ко мне пришёл опять поиздеваться и то что я плачу? *хнык*
Min-прости меня Хани~
Han-ага так и поверил *хнык*
Min-что мне зделать чтобы ты поверил?
Han-ничегоMin-эх зря я , все равно не получу внимание.
— говорил Минхо и с каждым слово все тише но Хан услышал
Han-какого внимание?
Min-да просто ты мне нравишься
Han-как бы странно не звучало ты мне тоже...Минхо посмотрел в сторону в Хана и был в шоке и улыбнулся
Han-М-Минхо можно я-я тебя поцелую?...
Min-да?Хан положил свою ладошку на лицо Минхо и приблизился к лицу .
Минхо не удержался и накрыл губы Хана своими .
Поцелуй был нежным и в то время страстным .
Хан сел на бедра Минхо и продолжил поцелуй, поцелуй длился ещё 3 минуты и они отцепились от друг друга02.04.2024 год