2 секрета в штанах 1/1
Хан обычный мальчик, даже не обычный , у него есть один маленький секрет .
Секрет в штанах.
Живёт он так уже 20 лет. И родился он таким тоже. Родители были в шоке , что у них получился такой сын(😏)
Минхо обычный пацан , тоже не обычный , тоже есть секрет, секрет в штанах .
Родители его бросили и жил он в дет доме .
Минсоны нашли друг друга в анон чате , повезло им что они живут в одном стране/городе .
Минсоны живут вместе , секса у них не было , дальше поцелуя не заходило .
Но в один момент Хан решил признаться .
Хан пошёл в ванную, искупался , вышел с ванны , на бедрах полотенце и пошёл в комнату где сидит Минхо..
Хан- Минхо..
Ли- что Хани?И с бёдер спадает полотенце .
Минхо посмотрел в низ и увидел , не то что должен , как у некоторых мужчин , увидел женскую часть тела .
Киска
Минхо подошол к нему и впился в его губы , целуя , мокро , грубо, страстно.
Понес его к кровате и после кинул его , продолжая оставлять сазосы на его шее.
Целуя ниже и ниже , до ходя до киски .
Раздвигая ноги , целуя ему киску , после начал лизать , клитор и в ходит языком в вагину .
После он снова впился в губы Хана , целую , передавая свою любовь , и двигаясь пальцами в киске.
Сам разделся .
Хан- у тебя тоже..?
Ли- ага.***
Минхо лежит , а на нем Хан, сидит и стонет , сжимая его волосы .
Хан- м-минхо ах! ~
Минхо вылизывая его , лижет ему клитор , половые губы целует , входя языком в вагину , вылизывает ему и дырочку .
Хан терпеть не могу и кончил на его лицо, с стоном и с именем Минхо .
Минхо вылезал его смазку и Хан упал и уснул , от такого оргазма .
Минхо встал укрыл его и пошёл сам в душ.
The end!!!