—Что ты.. блять.. прекрати.. - Фрэнсис закрылся рукой и еле сдерживался: не хотелось же стонать на весь ресторан от действий девушки. Но сдерживаться с каждой секундой было всё сложнее.
— А? Что такое? Тебе плохо? - с наигранным удивлением та наклонила голову в сторону, перебирая в руках небольшой пультик.
— Какая же ты сучка, а.. Специально, да? - уже вцепившись в стул парень наклонился над тарелкой полной еды.
— Не понимаю тебя~ - заметив официантку, девушка ухмыльнулась и подошла к парню.
— Боже, у тебя всё в порядке?! - Т/Ф положила руку на плечо парня, специально надавив, чтобы игрушка ещё глубже вошла в него.
— Вам плохо? Позвонить в скорую? Вы весь трясетесь! - работница поставила стакан с водой и положила какие-то таблетки. — Это успокоительное, выпейте.
— Ох, спасибо! Только вот.. не могли бы вы помочь?
_
— Всё точно будет в порядке? Вы уверены?
— Конечно, не беспокойтесь.
Закинув в рот таблетку работница отпила воды и подойдя к парню поцеловала. Высокая фигура мужчины прислонилась к стене, тяжело дыша. Поцелуй от девушки был неприятным: чужие губы. Фрэнсис сразу открыл глаза и глянул вниз. Женщина даже не думала отходить от "шкафа", а парень не мог противиться. Он медленно перевел взгляд на Т/И - а она улыбается.
"Заставила меня целоваться с другой женщиной? А ты жестока.. как же я хочу взять тебя, прямо при ней".
Словно прочитав мысли секс партнёра, девушка подошла к парочке и оттолкнула сучку.
— А теперь смотри, как правильно нужно соблазнять мужчину.
Т/И припала открытым бюстгальтером к груди парня, медленно и нежно спустила руку к ширинке, немного подразнивая, от чего брюнет закусил губу. Всунув руку в боксеры парня, та медленно гладила головку. Кажись в этот момент лекарство подействовало и он схватил девушку за руку.
— Не дразни, сучка, а то не встанешь завтра.
— Сначала достань вибратор из своей задницы, а потом гавкай, щенок.
Решив не церемониться, ты принялась надрачивать уже давно стоячий член. Где-то сзади послышались охи официантки.
— Блять, я сейчас.. - прежде, чем он достиг кульминации Т/И убрала руку.
— Ойй, прости~
Фрэнсису такой манёвр не понравился. Он поднял тебя вверх, прислонив к стене. Словно дикий зверь он вцепился в твою шею, попутно задирая платье. Ну, а девушка-то и не против.
— У щеночка зубки прорезались? - соблазнительно спросила та и обхватила мужскую шею руками.
Ты умела заводить парней. Без подготовки он вошёл в тебя. Грубо и резко, но вы оба любили это. Взгляд соскользнул на официантку, которая точно была в шоке.
— А теперь смотри внимательно, - ты силой заставила парня лечь на пол, нависая сверху и беря контроль на себя. Ноготком ты оставляла царапины на прессе и груди парня, из некоторых даже текла кровь. Ты не двигалась и парень тоже. Словно умоляя, он взял тебя за бёдра.
— Терпи.
— Т/И, прошу.. умоляю… – он поднялся и уткнулся в твою грудь.
Ты улыбнулась и укусила партнёра за ухо, облизывая его:
— Хочешь кончить?
— Да..! - он начал сильнее сжимать тебя и двигаться.
— Какой нетерпеливый… Хорошо, - словно получив команду Фрэнсис начал долбиться в тебя, как сумасшедший.
Его размер был довольно солидным, поэтому хоть вы и делали это пару раз в неделю — он всё также доставлял тебе боль. Как только на твоих глазах появились капельки слез, брюнет тут же сбавил обороты и принялся целовать тебя, пытаясь загладить вину.
— Милашка, - углубляя поцелуй брюнетка прокусила губу любителя молока.
— Т/И, умоляю, позволь мне кончить в тебя… Прошу.
— Ты такой милый, когда умоляешь.
Брюнет издал последний стон и упал тебе на плечо.
— Хороший мальчик, прекрасно постарался, - ты погладила мужчину по голове и поцеловала в макушку.
— Мужчины словно щенки в наших руках, надеюсь теперь ты это поняла. - обратилась ты к официантке.