«Возможно наши пути и пересеклись случайно , но как тогда нам казалось , наши взгляды и души нашли друг друга в этом море беспокойства...»
Прозвенел звонок и в класс зашла учительница литературы Инна Юрьевна , ведя за собой высокого брюнета . Встав перед доской , женщина представила классу новенького :— Доброе утро ребята , это Иван Золотов , и с сегодняшнего дня он будет вашим одноклассником , — учительница улыбнулась и посмотрев на Ваню сказала ,
— Присаживайся на свободное место , к сожалению у нас оно только одно .Проследив за её взглядом , молодой человек увидел свободный стул рядом со светленькой девочкой уткнувшейся в учебник , и двинулся к нему . Закинув рюкзак на парту , он принялся доставать из него принадлежности .
Девушка которая до этого была погружена в повторение учебного материала по литературе , наконец то оторвала взгляд от книги и посмотрела на нового соседа .
Темноволосый парень, переведенный в класс к Веронике , был высоким и хорошо слаженным . Его густые каштановые волосы ниспадали небрежно на лоб , придавая образу загадочности , глубокие карие глаза смотрели с тоской и усталостью , будто бы хранили в себе бесконечное множество загадок и тайн , а черты лица были до невозможного выразительными . В его облике было что-то необыкновенное, притягивающее и загадочное, что явно привлекало внимание окружающих и заставляло Веронику сравнить его с одним из героев русской классики .Новый одноклассник показался девушке недосягаемым , но тем не менее , она решила завести с ним диалог .
— Привет , я Вероника , — прошептала девушка и подала руку для пожатия .
Новоиспеченный одноклассник даже не повернул голову на её шепот , лишь буркнул в ответ :
— Угу .Вероника с присущим ей воодушевлением , продолжила :
— Из какой ты школы ? Почему перевелся?
Мышцы на лице молодого человека напряглись и недовольно глянув на девушку , он бросил :
— Не твоё дело .
После чего отвернулся в сторону окна , не проявляя и малейшего интереса в сторону соседки по парте .
Не став удручать нового знакомого , Вероника перевела свой взгляд на учительницу литературы и полностью погрузилась в обсуждение произведений...Вероника шла домой из школы , погруженная в свои мысли . Осенний город окутывал ее прохладной пеленой , разнося порывами ветра шелест опавших листьев .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зависимость (Dependence)
Любовные романы«Сначала наркотики казались нам способом ухода от реальности , бегством от проблем и стресса . Мы чувствовали , что в этом состоянии можем быть свободными , но постепенно стали понимать , что на самом деле становились рабами своих же слабостей . Нар...