Комплекс Гентек. Морг. 18 дней до катастрофы.
Холод. Давящие серые стены и гул от светодиодных ламп придавало почти пустой комнате ещё более мрачный вид. Каталки с различными хирургическими и другими инструментами были расположены вокруг одной кушетки, на которой лежал холодный и уже мертвый человек. Двое мужчин, одетые в защитные костюмы, нависали над очередным трупом. Обычные синие джинсы, испачканные в грязи, мятая рубашка, серая толстовка с кровавыми дырами от пуль, капюшон которого был одет на голове трупа, и черная кожаная куртка. Учёные-патологоанаты не о чем не беспокоясь болтали о многих вещах, проводя уже обыденное для них вскрытие. Один из них разглядывал тело убитого стал вспоминать знакомые черты лица, ведь когда-то он встречался с ним, и отчего не сдержавшись первый озвучил свою мысль.
- Эй, этот парень мне знаком. Он был в проекте "Черный свет".
- Да, только теперь он... Исключен из проекта.
Второй мужчина взглянув на первого ответил на его слова, ни чуть не чувствуя сожаления. Да и ему уже не позавидуешь. Никто бы не хотел стать очередной целю на устранение. Да и болтать лишний раз не стоило. Как ни как, Черный дозор не проявлял никому жалости, даже детям. Безжалостные солдаты, которые по одному лишь приказу могут устранить ближнего товарища если это будет нужным. Но как бы то ни было не стоило отвлекаться от работы. Поэтому откинув все дурные мысли учёные стали продолжать. Первый взяв документацию прочитал имя мертвеца.
- Его зовут... Мерсер, Алекс. Родственники - Мерсер, Дана. Это его жена?
Оба вновь взглянули на мертвеца, что лежал на кушетке перед ним. Мертвенно бледная кожа, закрытые веки... Вид не из самых приятных.
- Не знаю...
- Думаешь он имеет отношения к исследованиям на 51 этаже?
Второй мужчина услышав новый вопрос от своего коллеги уже немного раздраженно ответил ему, не желая ни каким образом вмешиваться в дела тех, кого могут убрать если тот не правильно выразит свою мысль. Таких людей сразу же устраняли и скорее всего этого парня настигла такая же участь за то, что тот узнал что-то что не должен был знать. Не зря говорят в народе :"меньше знаешь - крепче спишь". Как ни как жить хочется всем, а Мерсеру уже должно быть все равно, он уже мертв.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
прототип
Научная фантастикасюжет игры( автор старается описать все по канону, во многих местах будут сокращены моменты боя. Да и в целом это будет сложно, надеюсь что вы не будете строги)