- Хо. Ах... Хан... Вдруг кто зайдёт...
— Плевать
Хан начал целовать Минхо в губы, затем спускаясь цепочкой поцелуев и засосов к шее и ключицам. Горячее дыхание обдавало губы, возбуждение росло. Инициативу вновь перенял Минхо. Парень начал целовать и попутно раздевать. Хану было так приятно, что было сложно сдержать стоны. Так как они были в универе, то ему приходилось закрывать рот рукой...
- не надо. не закрывай рот
— с... стоны
Минхо начал аккуратно входить. Из глаз Хана поделись слезы, ноги начали дрожать.
-потерпи немного, - он взял лицо Хана и затянул в долгий поцелуй.
Мягкие и уверенные толчки наполняли пространство.. Минхо слизал солёную слезу Хана.. Прозвенел звонок!
***
За окном голубокая ночь, слышно стук дождя... Комната заполняется томными вздохами горячих тел... Пока они оба пытаются понять, что между ними... Хан пытался вырваться, но всё напрасно. Пока Минхо не перевернул бедного Хана.... И тут уже началась настоящая пытка для обоих.. Поцелуи Минхо оставляли бархатные следы, на шее Хана, которые быстро теряли цвет.. Ох как было горячо, когда Минхо всё же закончил своё дело. И оба бездыханных тел упали на диван...
– Как же я всё таки тебя люблю....
– Сони, милый, ты что-то прошептал?
– Хо! Хватит издеваться! Я тут признаться пытаюсь, а ты!
– Я тоже. Я тоже очень люблю...
Минхо подгрёб под себя Хана, прижимая к оголённой груди.
– Спи, маленький.. СпиА когда выйдет часть 4 неизвестно