Кис Кис

59 5 0
                                    

Такемичи Ханогаки-14 лет, рост 1.59 см. Бландинистые волосы и темно синие глаза.
Манжиро Сано-123 годов(по нашему 23 года), рост1.94 см. Бланбин и ала красные глаза.

Время 14:32.

Бландин сидел на урокеи слушал учителя. Он что-то говорил но Ханогаки не слушал. Но вдруг в класс зашёл какойто мужик. М:Дети чуточку внемание. В нашем городе развелось очень много вампиров дудте аккуратно и не гулайте по вечирам. После этих слов мужик вышел из класса. В тотже момент в классе раздались шёпотки. У:Так всем тихо!! Вы все слышали теперь слушайте меня. Сказал он и продолжил разказывать новую тему. М/Т:Вампиры..? Что за бред? Может так хотят что бы нас не спи##ели вечером? Ладно о чем я думаю. Такемичи техонько достал телефон и начел переписаваться в группе. М/Т: Ура домой накончен этот ад закончился. Такемичи начел собирать вещи в сумку . Он вышел из класса. Но его чуть не сбили, он посмотрел в ту сторону туда побежали эти придурки. Он увидел толпу а в чентре он увидел какихто парней. Такемичи прошел мимо этой шумихи, и прошёл в гордероб. Пройдя в нужный оттел где лижали кутки. Он взял нужную кутру и вышёл из гардероба. Т/М:Да бл##ь эта шумиха ещё не расосаласт?! Да там хрен проедиш,хрен пройбеш. Он кое-как прошёл эту шувиху .

Ужё на улице☀️
В глаза било солнце. Глаза забалели он прикрыл их рукой. Т:Теперь курс домой! Парень двинулся в сторону. А чтобы пройти до дома Такемичи на пройти переулок. Вот он уже почтипрошёл переулок и вдруг он услышал.?? :Кис-кис. Такемичи игнориловал. Но резка его прижал к стенке. Его начели ла##ть. По его лицу потекли дорожки злезь. Он закрыл глаза. Он почуствовал что кто-то встал перед ним. Он открыл глаза и увидел каковато парня. У него были бланбинистые волосы и розтом примерно 1.90см. Тот мужик убежал а парень повернулся к Такемичи и обнял.??? :Тише все хорошо. Т:х-х-хорошо..Такемичи сильно Обнял не знакомца . Такемичи отключился.??? :хах все таки я нашёл тебя Такемичи!.. Не знакомец взял Такемичи на руки и телепотрировался в квартиру. Он положил его на кровать и накрыл его одиялом.??? :спи.. Такемичи. Он переоделся в шорты и лёг рядом. Он Обнял его за талию и уткнулся носом в волосы парня.

Продолжение следует...

Попался в руки вампиру~Место, где живут истории. Откройте их для себя