1 Глава

4 0 0
                                    

Это чувство режущее изнутри. Будто миллион осколок стекла уверенно врезаются, в твое сердце и лишь глухой вздох издает твоя душа. Корчась от боли.. Мучаясь от непонимания, ты все держишь себя в руках.

Кто же знал, что ты значишь для меня больше, чем на самом деле?.
Твое присутствие было моей целью, твоя улыбка моим смыслом. А твое нежное и ласковое «люблю» моей вселенной..Каждый раз мечтая о тебе я медленно угасал.
Надежда, что однажды моя любовь появится и мы вместе создадим наш маленький мир оставалась до конца, пока ты не пронзил моё сердце осколками сожалений и вранья.

Иногда я задумываюсь..было ли, это моим наказанием или же урок? Ведь до твоего появления моя беззаботная жизнь не знала границ. Смех, радость, печаль, грусть. Все по кругу. Как говорят эмоциональные качели, к которым я привык.
Возможно мне было плохо без них, ведь я не видел другой жизни. Но и ты отказался мне ее показывать. Быть может ты хотел поиздеваться над моими чувствами.
(Ведь моя любовь к тебе была настоящей)

            ***
Уютная, мягкая постель и приятное, нежное одеяло, которое так крепко меня держало.
Пока солнечные зайчики бегали по комнате изредка ослепляя мне глаза, моё настроение поднялось почти, что до 100%. Но оказалось у судьбы были совсем другие планы на меня. Неохотно вставая с постели и освободившись, от оков одеяла я решил привести себя в порядок. А для, этого надо было хорошенько принять душ и обновить свои мысли.
             ***
В последнее время моё моральное состояние начало ухудшаться от, чего я обратился за помощью к матери. Хоть и не всегда, но мама умела меня поддерживать в трудные времена и понимала меня больше, чем я сам. Она мне всегда говорит, что у нее есть опыт и в любое время даст совет в той или иной ситуации.
Возможно некоторым, это не по душе, но я бы воспользовался, этим, только вот один секрет все еще остается в тайне от, нее.

После бодрящего кофе и болтовни с мелкими я уже собирался выходить. Как никак начался новый эпизод в моей жизни и,это..
Студенческая жизнь.

«Я нуждаюсь в тебе»Место, где живут истории. Откройте их для себя