2 Глава

2 0 0
                                    

Многое изменилось в моей жизни за последние три года. От успехов на работе родителей до их же развода. Да и не только в принципе.
Я все, это время мог лишь наблюдать за тем, как они медленно меняются из за денег. Моя основная цель была хорошо учиться. Но, как мне, кажется сейчас..я полностью потерял себя.
                                        ***
В университете меня встретили странные взгляды людей и перешептывания. Я не особо занимался тем, чтобы одеться по богаче. Не знаю зачем, это, если можно комфортно и нормально одеться. Вроде не бомж, но и не выделяюще.
Хоть я и просил, но меня отдали в лучший университет в городе. Интроверты не хотят выделяться и быть в центре внимания, но моя мама, как обычно решила сделать для меня, как лучше. Как мне удосужилось заменить окружающие меня студенты были из непростых семей. Каждый хвастался, у кого больше денег и от, этого и зависел твой статус. Богатый=уважают все. Минимальный доход=Побегушка для богачей.
Если бы, такие дети немного пожили в бедной семье, они бы задумались, какого, это быть с минимальным доходом.
    Пройдя уже в свою аудиторию оказалось я немного опоздал и преподаватель объяснял, что то студентам.
К счастью дверь была сзади парт и я поспешно сел на первое попавшееся место. Главное, чтобы меня не выставили в центр внимания..
—Вы все тут должны усердно учиться иначе, это лишь зря потраченное время и деньги. В случае, чего вы можете обратиться ко мне за помощью. Я, временно буду вашим куратором, чтобы вы тут не потерялись. Для тех же самых ребят, которые пришли сюда повеселиться сразу скажу. После трех предупреждений вы будете исключены из университета, чего я очень надеюсь не будет.
   Опрокинув взгляд к своим соседям и смотря на их смех с перешептыванием мне было и так понятно, что, такие оболтусы есть везде. И двое, таких сидят рядом со мной. Не смотря, на свою приятную внешность они оба глупо хохотали и втихаря применяли маски из Snapchat на кураторе.
—Чо смотришь? Интересно, что то?
Дерзко произнес один из парней устремляя свой взгляд на меня. С его то внешностью у него плохо выходило быть тем самым хулиганом и задирой. Но мне не особо было интересно спорить с ним и я лишь перевел свой безразличный взгляд на куратора.
—Тц..бесстрашный что ли??
Собирался уже накричать на меня агрессор, но сосед, что сидел с ним сказал, что то и тот недовольно фыркнул.
                                          ***
После разговора куратора нам сказали, что второкурсники помогут нам обустроиться и с остальными вещами. Но на удивление не дали даже номер телефона, этих самых второкурсников. Пройдя через коридор краем глаза заметил, что те самые задиры ходят за парнем, который внешне походил на ботаника. Стоило ожидать, что их замысел был поиздеваться над ним и моя интуиция не подводила в очередной раз.
   —Перестаньте..я нечего не делал! Хватит!!..
Пытаясь докричаться до, кого то проговаривал ботаник. А те лишь злостно смотрели на него и один, что то невнятно говорил. Мне не особо хотелось вмешиваться в чужие дела так, как не хотел привлекать к себе внимания, но моя же совесть меня замучала.

Неужели всем все равно на его крики? Мир уже настолько сгнил, что люди плюют друг на друга.
Проговаривал я у себя в мыслях и остановил очередной кулак направляющийся в сторону жертвы.
—Чо...
–Вам настолько нечем заняться, чтобы в уборной избивать людей?
Не сводя с лица безразличие обратился я к хулигану. В его глазах было лишь недовольство и агрессия, которая возрастало, с каждой секундой.
—Слышь. Тебя, это не должно ебать. Или своей дорогой чел.
–Мне приятна твоя забота, но вы избиваете моего друга.
—ЧО!? Мне пох, кто он тебе. Сейчас он занят!
Эмоции на его лице становились все более угрюмыми, но меня, это только смешило. Что на секунду не сдержал своей улыбки.
В уборную заглянул посторонний человек и сразу же закрыл дверь из за, чего не успел среагировать на следующий удар задиры.
—Ты бля!!
Замахнулся парень взбешенный моей несерьезностью к ситуации от, чего я получил кулаком по лицу. Мда, сила не плохая хоть и удар кривой. Не мне ли, это говорить, который всегда устраивал уличные бои.
Взяв обидчика за воротник я приблизился к его лицу. Мое терпение тоже не бесконечное.
–Я не знаю, как тебя там зовут, но с таким отношением к людям ты автоматически становишься отбросом. Тебя, что то обидело? Или ты просто решил по понтоваться, что можешь избивать людей?
   24/7 на моем лице лишь одна эмоция-безразличие. Люди не любят, таких от, кого веет холодом, а мне, это на руку. Скажем, это моя защита от, тех или иных людей.
Недовольный парень убрал мои руки и оба хулигана вышли из уборной.
Парень с синяками и разбитой губой слегка улыбнулся мне, а я подал руку, чтобы он смог встать.
—Спасибо...
–Почему ты не даешь отпор, если тебя обижают?
Обратился я к жертве, а тот пожал плечами. Было видно, что ему и так неловко из за своих ран.
—*вздох* Я Чон Чонгук. Будем знакомы.
Протягивая руку с тем же без эмоциональным лицом обратился к парню.
–А! Я твой проводник. Меня зовут Мин Юнги, второкурсник.
Я немного удивился его ответу. Раз он второкурсник то, скорее всего старше нас троих. Но из за, чего вообще была драка?
—Значит покажешь где находиться мед пункт.
Направляясь к выходу выговорил я.
А тот последовал за мной.

|Ух у меня столько планов, на дальнейшие события. Вызвать у вас много много и еще раз много эмоций. Надеюсь вы останетесь со мной ожидая продолжения!!|

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 05 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

«Я нуждаюсь в тебе»Место, где живут истории. Откройте их для себя