/1/

150 2 0
                                    

дорогие читатели, хочу сразу отметить, что события, место и некоторые герои не совпадают с реальной жизнью. приятного прочтения.
——————————————————————————-

меня зовут мила, я закончила 9 класс и сейчас начинается моя новая жизнь.

дело в том, что я занимаюсь фигурным катанием, это непростой спорт, успеха в котором могут добиться лишь люди с сильным характером. как сказала бы моя мама, у меня не просто сильный, а очень сложный характер. я это никогда не отрицала, но и делать с этим ничего не собиралась. порой просто необходимо пройтись по головам людей, чтобы добиться желаемого результата, хотя все родственники воспринимают как «эгоизм», но до этого дела мне нет. никогда не понимала удовольствия жить на минимальные деньги в условиях ниже среднего, но зато добрым, жертвующим и думающем о других человеком.

меня растили и воспитывали совсем иначе, но благодаря моему тренеру, уже в лет 14 я осознала суть этого жестокого мира и поняла одну важную вещь, которую, к сожалению, порой даже взрослые люди понять не могут, или же просто не хотят? о чем я говорю? да о том, что добиться желаемого ты можешь только своими усилиями, не стоит не на кого полагаться и рассчитывать, кроме как на себя. если этого хочешь ты, то получить это сможешь только ты.

много всего я еще могу вам рассказать о трудностях жизни, но все мы собрались здесь не для этого. итак, моя история.

родилась и всю жизнь я прожила в Краснодаре с моей мамой в однокомнатной квартире. отца своего я не знаю, в детстве я еще пыталась расспросить маму про него, но она лишь умело переводила тему, со временем я смирилась и мне стало все равно. он не присутствовал в моей жизни с моего рождения, а значит, и ни минуты я в его в жизни существовать не буду.

жили мы неплохо, в центре города, с достаточно неплохим достатком, все мои хотелки всегда реализовывались моей мамой. я занималась разной творческой деятельностью, лишь бы не ходить в школу. но по-настоящему полюбить я смогла только лед.

пока больших успехов я не добилась, лишь выигрывала местные городские соревнования, но теперь, моя жизнь полностью поменяется, ведь у меня есть цель - стать олимпийской чемпионкой. а также есть возможность, ведь мама мне обещала после окончания дать возможность переехать в москву, где я буду иметь больше перспектив для успешного становления меня как спортсменки.

с горем пополам я закончила 9 класс, вещи собраны, билеты куплены. москва, встречай.

——————————————————————————-
дайте реакцию, продолжать ли историю?

/m0nesy/   любовь или карьера?Where stories live. Discover now