Несправедливый суд

647 59 16
                                    

Мой телеграмм канал~~https://t.me/lostprincesshotel
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
В комнату Мелиссы постучались и не ждя, когда его пригласят, в помещение ввалился Адам.
-Хей, чё как, сучка?
-Адам! Как ты там говорил? Первый хуй на земле или что-то в этом роде,- закатила глаза девушка, поднимаясь с кровати.
-О да, это я! Я чё хотел то! Уговори свою сестру перестать нести всякую херню! Заебала уже!- облокотился Адам, на стену.
-И почему же ты ко мне пришел? Думаешь, я стану мешать сестре?- скептически посмотрела на ангела Мел.
-Ну, так таки и ты и я в плюсе будем! Истребления продолжатся, мне это приносит удовольствие, а тебе - лишний хаос и разрушения!
-Хм, вполне себе заманчивое предложение, но я пожалуй откажусь,- хмыкнула Мелисса, вставая напротив окна и рассматривая улицы Рая.
-Пф, а ты мне показалась самой разумной среди всей этой шайки идиотов,- фыркнул Адам, закатывая глаза.
-Не смей называть их идиотами,- глаза девушки вспыхнули синим огнем.- Если я не ошибаюсь, ты был свидетелем разрушения Рая и знаешь, что я могу сделать, когда меня разозлить,- прошипела Мел, переходя на шепот.
Адам поспешно выскочил из комнаты, напоследок обронив:
-Хм, это вряд ли, скоро и твой конец настанет!
Дверь громко хлопнула. Мелисса снова задумчиво села на кровать, перекидывая из одной руки в другую свой кинжал.
-И что этот пидор имел ввиду? Говорил насчёт Истребления или же о чем-то другом?
Кинжал соскользнул и прошёлся по ладони принцессы, оставляя неровный порез.
-Блядь!- вскрикнула Мел, разглядывая ладонь. Капельки крови медленно капали на рукав платья, пачкая красивый атрибут одежды.
-Bene, ho anche rovinato il vestito, (Ну вот, ещё и платье испортила)- пробормотала Мел, стирая капли золотисто-красной крови с одежды.- Va bene, cazzo! (Ладно, похуй!)
Бросив бесполезное занятие, Мел откинулась на подушки и прикрыла глаза. Буквально закрыв их на 5 минут, Мелисса проснулась от того, что ее тормошит Эмили.
-Мелисса, суд скоро начнется, нам нужно быть там через несколько минут!- радостно говорила она, чуть подпрыгивая на месте от нетерпения.
-Идем,- тут же вскочила с кровати девушка.
Зайдя в залу, Мелисса тут же подняла глаза на уже собравшихся ангелов и немного наклонила голову в знак приветствия. Пройдя к отведенному им столу, Мел уселась между Аластором и Чарли. Ободрительно улыбнувшись сестре, Мелисса перевела взгляд на радио демона. Тот слегка улыбнулся и сжал руку девушки. Та слегка поморщилась от лёгкой боли в области ладони. На самом верху появились Сера и Эмили, что предзнаменовало начало слушания.
-О нет, только не он,- застонала Чарли, увидев Адама.
-Пошла к моему боссу? Удар ниже пояса!- пропел Адам, устроившись напротив демонов рядом с Лют.
-Мы собрались здесь, чтобы решить, может ли душа в Аду возвыситься до Райского мира,- начала Сера.- Слово предоставляется владельцу Отеля Хазбин, Шарлотте Морнингстар.
Чарли сбиваясь и путаясь, начала со вступления.
-Протестую, скучно и банально,- скривилась маска Адама.
-Давай сразу к делу, Чарли,- сказала Мел, злобно косясь на Адама.
-У нас есть постоялец, который делает определенные успехи,- объявила Чарли.
-Пф, ну и кто же это?- с насмешкой спросила Лют.
-Энджел Даст!
-Порно демон? Ну да, он то точно достоин искупления,- усмехнулся Адам.
-Ну и что тогда нужно, чтобы попасть в Рай?- парировала Мелисса.
Ангел замялся и с сомнением накарябал что-то на листе.
-Серьезно? Это же тупо! Ты вообще автоматически попал в Рай, как первый на Земле человек! Если бы ты им не являлся, ты бы уже давно находился в Аду!- возмутилась Мел.
-Ничего не знаю, я тут, значит здесь мое место,- надулся Адам и ненадолго замолчал.
-Тогда, давайте проверим, соблюдает ли все эти пункты ваш подопечный,- сказала Сера и в центре зала появилась белая сфера, транслирующая все, что происходило сейчас с Энджелом.
С первых кадров, Аластор с Мелиссой тяжело вздохнули, наблюдая за тем, как Энджел с Черри заглубляют весь прогресс порно-актера напиваясь и закидываясь "ангельской пылью".
-Мне кажется, Хаск сейчас больше подходит на роль души искупления,- прошептала Мел, обращаясь к Аластору, заставив его усмехнуться.
-Народ Рая! Что ещё вам нужно увидеть? Порно звезда выбрала вечер дебоширства,- довольный собой, говорил Адам.
-Нужно смотреть дальше!- потребовала Чарли у совета.- Я уверена, он сделает правильный выбор.
Мел не могла не отметить, что Энджел очень изменился, ведь он оберегал Ниффти от неприятностей.
В сфере показалась сцена ссоры Энджела и Валентино. Мелисса сжала руки и с ненавистью смотрела на Вала, уже представляя, как долго он будет мучиться и жалеть о своих необдуманных действий.
-Видите?! Он сделал все из вашего списка: был бескорыстным, остановил Ниффти от кражи и дал отпор той моли!
-Эм... Э... Тогда почему он ещё не здесь?!- замялся Адам.
-Да, почему?- подхватила Эмили, вопросительно уставившись на Серу.
-Стоп! Никто из вас не знает, почему кто-то попадает в Рай?- спросила Чарли, обращаясь к главному серафиму.
-Вопрос закрыт. Мы знаем, когда прибывает душа. Мы знаем, когда они проходят божий суд. И наша работу убедиться в том, что эти души в безопасности,- отрезала Сера.
Эмили начала петь.

Потерянная Принцесса~Отель Хазбин Место, где живут истории. Откройте их для себя