Натали медленно открыла глаза, она бы не отказалась поспать еще немного, но шум что был возле ее кровати не дал ей это сделать. Аккуратно приняв сидячие положение девушка медленно открыла глаза, думая начать кричать, но осмотрев комнату впала в легкий шок, но продлилось это не долго, она начала возмущаться.
- Серьёзно? Меня на этой неделе уже похищали! Как вы вообще проникли на територию нашего дома? Вы хоть знаете кто мои родители и что они вам сделают!- все кричала и кричала девочка, не собираясь успокаиваться.
- Мисс Гренджер, ведите себя сдержино. - проговорил строгий женский голос.
- Гренджер? Ха, обломитесь, не ту похители, я Веснински.- гордо с издевкой проговорила она. Несколько пар глаз уставились на нее с непониманием.
- Мисс Гр..Веснински, можно вас попросить предствавиться?- проговорил мужской голос, посмотрев на владельца этого голоса Натали кивнула.- Натали Мериана Веснински, второй ребёнок дома Веснински, единственная дочь семьи Веснински,- гордо проговорила девочка.
- Веснински?!- проговорил на слишком высокой ноте Тео, все уставились на него в немом вопросе.
- дом Веснински, чистокровная семья вхожая в два мира, хозяйка семейства бывшая Хетворд, сестра нынешнего лодра,- проговорил он.- ага, дядя Стюарт, он как раз должен был приехать к нам погостить.- сказала радостно девочка.
- Но как это возможно, зелье же не могло поменять людей местами?- спросил Гарри.
- Нет, зелье вернуло мисс, в детское тело, Натали, мне можно так к тебе обращаться?- спросил зельевар.
- Угу,- проговорила девочка осматривая больничное крыло.
- сколько тебе лет?- спросил мужчина присев на корточки, что бы казаться меньше девочки и не пугать ее.
- пять, в начале сентября будет шесть,- сказала она фикусируя взгляд на мужчине и расматривая лучше его внешность.
- на 12 лет,- тихо проговорил Гарри.
- вы когда меня отпустите?- спросила она смотря на собравшихся, вдруг дверь в крыло открылась и влетела черноволосая девочка с несколькими пакетами.
- я все что нужно купила,- проговорила она и подойдя к кровати положила туда их.
- Это что,- с полным голосом скепсиса проговорила Натали.
- это вищи тебе на первое время, пока я не приготовлю нужное зелье, что бы вернуть тебе твой настоящий возраст. - проговорил Снейп и выпрямившись посмотрел на сиудентов. - в ваших же интересах присмотреть за мисс Веснински, - Пенси удивленно подняла бровь и посмотрела на Малфоя что стоял ближе всех, буркнув что-то про то, что потом, он стал внимательно слушать своего декана дальше.
Законяив со своей триадой Снейп удалился оставив группу школьников с маленькой девочкой.-Ну и?- спросила Пенси, начиная раскладывать вещи, ято бы выбрать что сейчас надеть.
- Настоящие имя Гренджер, Натали Мериана Веснински, чистокровная,- проговорил Блейз опираясь о стену.- Серьёзно? Ух ты, так тебя зовут Натали, красивое имя, а я Пенси Паркинсон- проговорила она улыбнувшись девочке.
- наследница рода Паркинсон, приятно познакомиться,- проговорила Натали, с идеальной улыбкой.- мальчики выйдите, Натали нужно переодеться, старая форма ей большая и я купила все подходящие.- сказала Пенси смотря на парней,- тебе помочь с переодеванием?
- Да пожалуйста, как я поняла прислуги тут нет, к сожалению,- проговорила Натали.Когда парни вышли Паркинсон помогла переодется младшей Веснински.(не умею описывать одежду, так что арт в начале главы)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс.....Гренджер?
FanfictionИз за ошибки Симуса на зельеварение, Гермиона возвращается в свое детское тело, забывая 12 лет жизни. Теперь вместо 17 летней девушки, что скрывала свой истинный характер, находится маленькая, пятилетняя аристократка, что пугает многих своими знани...