Завтрак

58 6 3
                                    

Парень лет 12-ти с зелёными волосами и какими-то очками валяется на скамейке. Рядом на дереве висит вверх ногами ещё один парнишка. Возраста примерно такого же, а волосы были подлиннее, а цвета салатного.Они о чём-то болтают и смеются.

Но... Это не то начало...Скоро вы всё поймёте;)
_____________________________



У клонов в доме нет хаоса, но это пока что. По дому ходит Феликс и будет остальных к завтраку.

Желтоволосый парнишка лет 17-ти одетый ещё в пижаму ходит с сонным видом.

___________________________

Ватрушка спал в своей тёплой кроватке.К нему в комнату стучаться. Кустик конечно же не отвечает. Тогда наше Солнышко открывает дверь и говорит:

Ф:Вару, просыпайся, завтрак готов.
В:*зевок*Что?-переспросил сонный Куст.
Ф:Говорю иди есть!-громче сказал Феля.
В:А? Окей, щас. И выйди из моей комнаты,-пробормотал зелёный.
Ф:Ладно...-четвёртый закрыл дверь и пошёл по коридору будить остальных.

Что из себя представляет дом клонов?
Двухэтажный частный дом, не считая чердака. В каждой комнате есть ванная и туалет. На первом этаже находиться кухня, гостиная с телевизором и диваном, там же и комнаты Червовых(т. к. Феле надо готовить завтрак он занял комнату там.А Ромео чтоб Феликсу не было скучно). На втором комнаты всех остальных мастей. Как это выглядит:Сначала идут комнаты бубновых, комната короля и валета находится напротив друг друга, на правой стороне идут комнаты вальтов(валетов), а на левой королей; потом, по такому же раскладу идёт команда пиковых, а дальше уже и трефовых(Кабинет Куромаку т.к. он хотел подальше от шума, чтоб ему не мешали работать, а Зонтик, потому что часто любит сидеть в тишине).
Запомните это. Потом вам понадобиться.

Ватрушка оделся в чёрную майку и такие же шорты. На носки ему было наплевать. Настроение у парня было не лучшее. Во-первых, он хотел до спать, во-вторых, не лучше себя чувствовал.
Спустившись на кухню он не увидел никого кроме тарелок на столе. Есть Куст не хотел, поэтому поставил свою порцию с омлетом в холодильник. Налил воду в чайник и поставил кипятиться. После этого медленно пошёл к шкафу с чаем. Взял пакетик зелёного чаёчка и достал кружку из шкафа левее. Он услышал как за окнами идёт дождь. Вот почему ему плохо. Он не сильно любит дождь.Когда становится плохая погода у него болит голова и всегда плохое настроение. Зелёный услышал шаги. Повернувшись увидел Бубновых. Они шли по лестнице и Гэб споткнулся и чуть ли не упал. Его успел словить Данте. Варуня чутка улыбнулся. Ему всегда было забавно смотреть на этих двоих. Один маленький чутка неуклюжий Эльф, а второй спокойный всегда с каменным лицом философ. Данте поднял Габри и спустившись вниз пошли дальше к кухне. Из коридора первого этажа вышел Ромео.
У меня закипятилась вода.

В:Данте, тебе чай сделать?
Д:Будь добр. И Габриэлю тоже.
В:Без проблем.
Р:У тебя там нет температуры?спросил Ромео наблюдая за нашим разговором.
В: Нет, отвали.
Р:Ну и ладно. Ну раз такое дело можешь и мне чай налить?
В:А ты мне что?
Р:Блин, не прокатило...
В:Да заварю я тебе, главное не ной...-он достал ещё три кружки и два чайных пакетика(ну типо чтоб крепкий не был, там один пакетик используется для двух кружек.Я же не одна так делаю? т-т).

Ромер поблагодарил того(да, Вару иногда делает что-то для клонов. А т.к. он с Ромео хоть чуток да товарищи чаще всего он может что-то сделать для него) и сел за стол.Данте с Габриэлем сделали тоже самое и начали трапезу. Ромео последовал их примеру.
Вару в то время уже сделал чай и поставил кружки клонов на стол.
Сам же он взяв свой напиток пошёл к себе в комнату. Ну а чё ему там делать? Он есть не хочет,пить чай за общим столом, скучно. Вару как-то скучно было в последние дни.Дождь шёл практически всю неделю, поэтому у Вару болела голова.Слава богу ещё не было грозы, иначе был бы ваще пиздец. И тут Куст-то вспомнил, что сегодня намечается гроза. Голова будет раскалывается. К Джокеру убежать он не успеет,потому что всегда грозу он встречал с Джокером. Этот человек считался Вару братом. Родным братом... Поэтому Куси доверял Салату больше, чем кому другому. Когда тот дошёл до комнаты и стал зависать в ноуте в ожидании грозы. Когда расслышались первые грозовые посланники(гром) тот лёг под одеяло и пытался заснуть....

Продолжение следует...

________________________________
Люди, это фф потому что у меня появилась афигенная идея и я уже все запланировала на перёд. Так что, главы скорее всего будут выходить НЕ редко. Люблю вас, зайки мои)❤️❤️

🤍🫶🏼✨🍺

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 08 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Стёклышко по Вару(Место, где живут истории. Откройте их для себя