пришли ребята со второй группы первого корпуса университета. среди них я увидела своего брата, и.. того, кого я не хотела видеть больше всего. Ли Ёнбок. кажется, он тоже меня увидел. что он так смотрит? как будто сейчас испепелит взглядом. ладно, окей. это не так важно. сейчас, по планам, у нас волейбол. в этой игре я мастер, хоть отбавляй. нам выдали мяч, и началась игра.
как оказалось, Ли тоже играл ничего себе так, так что наша команда проиграла. был перерыв между играми-15 минут. я стояла у двери и возмущалась ён ми.
—ён, это возмутительно, блять! он не должен был выиграть! как какой то нн может победить меня в этой игре! чёртов ли Ёнбок! да ебала я его игру в рот!
—тише, успокойся. Во первых-всё не должно быть по твоему, без обид. во вторых есть второй раунд, я обещаю, там мы не проебёмся.
—ты права, ми.. я что то погорячилась.
мимо проходил Ли. Он ухмыльнулся, и подошёл к Рей.
—ха, во втором раунде вы не выиграете, знай это, куколка.
—куколка?! закройся, тварь! ты блять кто вообще такой? прекрати это, сними свою корону! Мир не крутится вокруг тебя, гад!-девушка окончательно разозлилась. она попросила ён ми уйти, так как может сорваться и на неё. так и сделала подруга.
—пф, ты серьёзно думаешь, что сможешь обыграть меня? хахаха, нет. никогда.
—уверен? тогда спорим? если проиграю я, выполняю три желания, а если ты-то тоже, три желания.
—по рукам.
—вот увидишь, я буду сильнее, в этот раз, петух.-та подмигнула.
—хах, мечтай, сучка.
странно, я его никогда не видела ещё, значит недавно перевёлся.. хм... ладно.
и вот, долгожданный второй раунд. девушка собралась с силой, и.. игра! в первый раз 1:0 в команду Ликса. я была как вне себя. Из-за игры, я теряю свои нервы. бум! в мою пользу 1:1. я ухмыльнулась и подразнила Ли. ему это не понравилось.
Короче, моя команда победила. как только узнали результаты, а стала прыгать от счастья.
мы вышли с зала, и он подошёл ко мне.
—хах, видишь, как ты "выиграл"?
—пф, ладно. я исполню три твои желания, сучка.
—прекрати меня так называть! я не такая.. уф, ладно. я подумаю над желанием. Ещё вопросы?
—рей, осторожно! -тот прикрыл меня собой. в меня летел осколок от стекла.
—ах? Ёнбок!-осколок прилетел прямо в плечо, на что парень скривился и упал на скамейку.
—рей.. позови кого нибудь. пожалуйста. мгх, что за тварь кинула стекло..
—а, дада, сейчас.-я быстро убежала за учителем. на удивление, учитель быстро среагировал, и повёл Ликса к медсестре. его быстро осмотрели, вытащили стекло и перевезали руку. он вышел из кабинета.
—ну, ты как?
—хах, с чего такая забота?
—д боже, просто ответь? я волнуюсь.
—за меня? или за то, что не смогу выполнить твои задания временно?
—да к чёрту задания, я не настолько отбитая на голову.. зря ты так думаешь обо мне.
—ха, ладно, думаю, нам стоит наладить общение, ведь ты меня спасла, и всё в этом роде..
—я? Тебя? Это ты меня, придурок. но на счёт общения-согласна.
—аэ, меня домой отпустили, не хочешь со мной?
—а.. разве можно?
—мы сейчас все уходим домой, так как в кабинете разбили стекло, а там ещё будут уроки. так то, собирайся, куколка.
ха, что куколка?.. м, не привычно. ладно, стоит забыть все обиды, вроде, приятная личность. не знаю. я пошла переодеваться и собираться.
—ликсссс, я готова.
—что? как ты меня только что назвала?-тот улыбнулся.
—аэ.. ну, феликс, а что?
—хахах, нет. как ты меня только что назвала?
—пф, ну ликс, а что?
—называй меня так чаще, пожалуйста, ями.
—ХВХВХАХАХАХ КТО? ями? я тебе не вкусная, ХАХАХАХАХА.
—АХАХАХ, НЕЕТ.
—пойдём.
—а минхо? я его жду тоже.
—а, ну я тогда ён ми подожду.
—о, хёнджин! Бро.
—ку. а что за принцесса рядом с тобой?-тут ёнбок поменялся в лице. он.. ревнует? в тот же миг, я почувствовала, что его рука крепко обнимает меня, в области талии. я приахуела.
—это аянами рей, моя лучшая подруга, а что?
—мм, вот как.. эй, Рей, не познакомишь меня со своей подружкой? ён ми зовут, верно?
—ам.. д-да. Ён Ми. она.. она сейчас подойдёт, хахах..-я немного растерялась. так сразу? со мной, блять, поближе познакомится не хочешь, не? ну ладно, может, я ему только из-за ён ми нужна. хз.——————————————————
какая то маленькая глава, но тут слишком много Экшена, согласны?)) ну ладно, я написала хоть это, сасат. 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
разве он умеет любить? (Заморожен).
Fanfictionо боже, простите, но это мой первый фанфик, опыт, можно сказать был, но только в заметках.🤠 и так, в первой части будет небольшая предыстория, и не удивляйтесь, что некоторые моменты будут схоже с теми фф, которые вы читали у других писателей, прос...