когда Вики звонили сало в она не отвечала то они пришли к саше. потому что это его лучшая подруга. но как бы она с ним не общается.. но всё равно. понять сложно кто это был, Сало его не знала и это мог быть кто угодно. но если она его знала? вряд-ли.. но если ей повезло то она знает кто это.
***
сало была где-то в доме, но дом быо для неё не знаком. она могла подумать что это кто-то из знакомых но вряд-ли.
-эй где я!? - крикнула сало - ауууу здесь кто-нибудь есть!?
-ну не кричи ты так) голосок сорвёшь) - к ней зашёл какой-то пацан. он был чуть выше чем сало, и лицо было какое-то знакомое, но кто же это был? сало уж точно не знает. - что-то случилось?) - он подошёл к ней и надвис над сало
-отойди. - сказала сало и чуть отпихнула его - и где я!?
-хорошо отойду) - ответил он и чуть отошёл - а ты у меня дома) и теперь ты будешь тут жить. а теперь или жри - он взял её за локоть и повёл на кухню
там он её посадил и дал какую-то еду. и ей пришлось это есть, но она заметила что этот человек был похож на...херемиаса?
-"он похож на херемиаса...не думаю что это он. не может быть такое. я не буду верить - подумала она
она поела, и он отвёл её в комнату и там закрыл а сам ушел по делам. сало начала осматривать комнату и искать что-нибудь нужное что поможет ей сбежать. но её телефон был в комнате того пацана. она начала так искать то что ей понадобится. так она искала до поздна пока не устала и не лягла спать.
на утро её разбудил тот пацан и сказал идти есть а потом отправил в школу и пошел с ней, дабы она не сбежала. в школе она встретила Вик и Сашу и весь день была с Виками. когда он ей сказал что пора уходить то она ушла с девочками погулять. подальше от него. но он понял что лучше проследить за ними. и когда девочки разходились то он поджидал сало в углу и там схватил за руки и прижал к стене.
-отпусти меня! - крикнула она
-да тише ты тише - ответил он - какого хуя ты ушла гулять?
она ничего не ответила на это и проигнорировала его
-я вопрос задал! - он прикрикнул на неё
-я не собираюсь делать то что ты мне скажешь. - ответила ему сквозь зубы. но потом получила удар в живот - блять что ты делаешь!?
-не кричи. - он ещё раз ударил её в живот
-хватит..! - прикрикнул в она и её вырубили
———————————————————————
заходите в мой тгк там будут информация про фф и много интересного @finevafla
ВЫ ЧИТАЕТЕ
она просто «подруга»
Randomкто же думал что какой-то проект сведёт их.. этот фанфик есть и на фикбуке его писала я