Уже 2 часа я отмечала не зачёт по литературе, напиваясь. Услышав знакомую мелодию, которая сильно била по ушам, я пошла танцевать. Отрываясь по полной, заприметила вдали знакомую фигуру. Это была Гордеева Ольга Николаевна, как раз преподаватель по литературе.
Она подходила к бару, беря выпивку. Была она в джинсах и прекрасной чёрной рубашке, расстёгнутой на 2 верхние пуговицы. "Пришла повеселиться, наверное"- пронеслось у меня в голове.***
Зачёт
Я захожу в кабинет вместе с одногруппниками, сажусь за последнюю парту, в надежде на поспать. Но строгий голос отбил всё желание спать.
-Брагина, за первую парту! - произнёс строгий голос.
Пришлось послушаться и пересесть. Другие преподаватели даже не заикнулись бы о том чтобы меня пересадить.
Но с ней это не работало, она пересадила и дала работу. Литература никогда не была моим любимым предметом, но эта женщина привила мне любовь к этому предмету. И как не крути, а зачёт писать пришлось.
Полчаса я думала над проблемой в тексте. В аудитории осталось 3 человека, которые дописывали сочинение и я. Ещё минут 20 я сидела и ждала, когда всё выйдут. Женщина сидела за преподавательским столом и что-то писала на листке. Казалось она не обращала внимания на меня, но нет она прекрасно знала, что я не напишу это сочинение, поэтому отвлекала меня как могла.
Третья пуговица расстегнута после долгих мучений, жарковато стало. Что ж Вы творите Ольга Николаевна? Ну нельзя же на уроке соблазнять девушек.
Флирт со стороны учеников обычное дело, ну по другому тебе точно не поставят наивысший балл, но тут другая история, флирт со стороны учителя. Интересно как далеко это зайдёт? Сочинение я явно не напишу сегодня, ну пересдача так пересдача...
Беру листки и иду к учителю. Отдав листки, жду пока выведут заветное слово: "пересдача".
Так и происходит, Гордеева размашисто чиркнула на листочке с сочинением, отдала его мне.***
Музыка закончилась, а фигура протиснулась в туалетную комнату. Я пошла за ней. Женщина уже подцепила, какую-то молоденькую девицу. Я оттолкнула малолетку и властно поцеловала преподавательницу.
Женщина опешила от такого напора и бросилась на улицу. Я побежала за ней. Вызвав такси, мы сели в него, я назвала свой адрес и таксист плавно начал движение.
Гордеева сначала пыталась сосредоточиться на пейзаже за окном, но алкоголь затуманил её разум. Не увидев препятствий женщина поцеловала меня. Это был хищный собственнический поцелуй. Было такое ощущение будто она боролась за меня и показывала кому-то, что я её собственность и никому она меня не отдаст. Кое-как добравшись до моей квартиры и открыв её, мы опять слились в поцелуе. Я окончательно потеряла контроль над собой. Между нами уже не было преград, была только страсть, контроль, подчинение.
Стоны преподавателя разносились по всей квартире, она слишком громкая, наверное в следующий раз она будет с кляпом.
-Глубже, пожалуйста, Ксюш, пожалуйста- стонала шатенка.
-Умоляйте, Ольга Николаевна. - власть над женщиной забавляла меня.
Алкоголь уже не играл особой роли между нами, сдесь была настоящая любовь.
Последний толчок и стон женщины утонул в оргазме. Поцеловав женщину, я оделась и пошла на балкон курить, оставив её одну.
Прохладный ветер отрезвлял, мысли лились потоком. Что же теперь между нами будет? Это всё или же можно надеятся на продолжение? Она преподаватель, как ты могла такое допустить?
Черт, что со мной происходит, она испортила мне жизнь, а я надеюсь на отношения. Брагина, соберись! Докурив, я тушу бычок об пепельницу, которую мне подарил какой-то актёр, кажется Мартин Фриман. И возвращаюсь к женщине, которая уже спала. Укутав её одеялом, я пошла на кухню за чаем. Обычно одной кружки хватает, что бы забыться, но не сегодня, уже 3 кружка чая. Что со мной, я как будто в клетке.
5 утра. А я даже не ложилась. Через полтара часа вставать на пересдачу. А я всё так же сижу на кухне, но уже час читаю аргументы для сочинений.
Гордеева проснулась ровно в 6 утра. Заметив меня на кухне, женщина подошла и поцеловала меня в щеку.
-Выспались? - не отрываясь от аргументов, спросила я.
-Да, зачетку давай. - женщина даже не дрогнула, когда я посмотрела не неё.
-В сумке, возьмите. - проговариваю я.
Женщина взяла зачетку и красную пасту, выводя аккуратную красивую 5.
-Ты этого добивалась? - положив зачетку обратно в сумку, начала шатенка.
-Нет, я бы с удовольствием посетила бы пересдачу, ради вас. - утягивая её в поцелуй.
Этот поцелуй не был таким особенным, как вчера. Ведь вчера в нас бушевали моря эмоций и алкоголь. А сейчас это было чисто на автомате.
-У меня пересдача через полтара часа, так что давай после пообедаем? - предложила Гордеева.
Я кивнула и окунулась в текст, ведь послезавтра опять зачёт по литературе....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Флирт и манипуляции
FanfictionОльга Николаевна не представляла себе, какого встретить свою ученицу в баре. А уж тем более трахаться с ней, у младшей на квартире...