Глава 2

1 0 0
                                    

Часть 2.

После прогулки, Настя написала Игорю.

/Если что, я живу с мамой на улице *, дом *, этаж *, квартира *. Пароля на двери нет.

Незамедлительно ей пришел ответ.

/Хорошо, буду через 2 дня.

На это сообщение она просто отриагировала стикером.

День прошел незаметно. Весь день друзья переписывались. Когда настал вечер, Игорь написал.

/Спокойной ночи💋 Не забудь, что я скоро приеду.)
/Конечно не забуду, покойной ночи.
/Как мило, ХАХАХАХАХАХАХА.

На этом из сегоднешний диалог закончен.

   *На следующий день*

Настя проснулась вся в поту. Ей приснился сон про то, что пока ее друг ехал на поезде, ее мама умерла, а поезд утонул в реке.
После того, как она проворачивала в голове все эти прагменты из сна, с кухни донесся ужасно громкий крик. Это была ее мама. Настя резко встала с постели и рванула на кухню. По пути туда, она вспомнила сон. В нем мама умерла. Ей не хотелось бы, чтобы сон стал реальностью.

Прибежав на кухню, она спокойно выдохнула. Мама просто поранилась об листок бумаги.

-Доброе утро, Насть, что ты так быстро прибежала? Я тебя разбудила?
-Нет, сама встала, доброе.
-Хорошо, я на работу, завтрак на столе.

После этих слов, мама прошла в коридор, обулась и вышла на площадку. Дочери оставалось лишь провожать ее взглядом.

День проходил ужасно. В электронном дневнике появилось три двойки. Из забыли выставить во время, поэтому их поставили в субботу, можно сказать испортили настроение.

Все было ужасно до того момента, как в дверь постучали. В голову лезли мысли, кто это мог быть. Возможно, это мама пришла с работы. Может это доставщик, хотя никто ничего не заказывал. Еще это могла быть учительница. Она могла прийди из-за плохого поведения и оценок Насти.

Переборов все в себе, девочка пошла открывать. Не спеша и не шумя, она осторожно подошла к двери. Через нехотя, поворачивая рукой замок,ее мысли отошли в сторону. И вот дверь отпирается. И кто же там? Это был Игорь..

-Привет, - сказал он, чувствуя небольшое чувство вины из-за того, что не предупредил о приезде.
-Подожди, что ты тут делаешь? Ты должен был приехать завтра! Почему ты ничего не сказал?!, - Настя говорила все это с неимоверной злостью.
-Я знаю, я должен был тебя предупредить, но.. , - Настя не дала ему договорить и пнула его ногой за дверь со словами:
-Едь домой, когда приедешь, НАПИШИ МНЕ!!, - последние слова были прокричены из-за огромной ненависти на Игоря.
-Но я же..
-Мне все равно, ЕЗЖАЙ ДОМОЙ!!

Дверь захлопнулась.

В самом начале знакомства, Настя говорила Игорю о том, что ее можно легко выбесить. Это было так:

*/Я не думаю, что у нас может что-то получится в дружбе. Меня очень легко выбесить. Ты не сможешь со мной даже разговаривать./*
*/Нет, смогу, вот увидишь/*

Увидела.

Продолжение следует..

Я смогуМесто, где живут истории. Откройте их для себя