— Ну что там у тебя с Хэрин? — идя рядом с другом после учёбы, поинтересовался Джисон.
— Да ничего! — возмущённо выкрикнул Феликс, после чего прикрыл рот рукой. — Расстались мы.
Хан вновь тяжело вздохнул и закусил губу, направляя свой взгляд вниз. Снова Ли расстался с девушкой, ему совсем не везёт в отношениях. С парнями опыт тоже был, неудачный. Может, парню просто суждено быть одиночкой? Возможно, он не создан для любви — вот и всё.
— Я хочу сходить к Хёнджину... — после слов блондина, Хан удивлённо округлил и так большие глаза, делая их похожими на беличьи. Он поднял свой взгляд на друга, быстро хлопая ресницами.
— Ликс, ну может просто не повезло, — размышлял Джисон, зная, сколько денег нужно отвалить на Хвана...
Хван Хёнджин известен как самый "популярный" и сильный маг в Сеуле. Его знают даже за пределами города, ведь предсказания этого парня всегда сбывались и он ни разу не ошибался в своих словах. Куча людей, которым смог помочь Хван, советовали его своим знакомым, после чего старший начал действительно пользоваться популярностью. Не смотря на достаточно молодой возраст, никто даже не смел говорить мол "неопытный", ведь все уже давно осознали, что это совсем не так.
Нет, он не был похож на каких-нибудь магов из битвы экстрасенсов или гадалок из тик тока. У него лишь был рабочий аккаунт в инстаграм, где он принимал клиентов у себя на дому, после чего обрадованные или огорчённые предсказаниями люди отдавали кучу денег за сеанс.
Хёнджин ни разу не говорил, как некоторые экстрасенсы, мол "я трачу на вас свои силы". Он честно признавал - это всё - брехня. На гадания другим он свои силы не тратит, он берёт деньги лишь за потраченное время и гарантированную правдивость предсказаний. Конечно, наценка за немалую известность была такая же немалая, но, что поделать, зарабатывать ведь как-то нужно.
— "Просто не повезло" двадцать четыре раза?! — возмущённо жестикулировал руками Феликс, вновь понимая, насколько же он неудачливый человек.
— Ладно, признаю, не просто, — сказал Джисон и почесал затылок, — ну идти к Хвану или нет - твоё право, но такие деньги...
— У меня есть, ты знаешь, — и у Феликса действительно есть. Его семья достаточно богата, поэтому такие прихоти он может себе позволить, вот только он никогда не просил у родителей столь большую сумму...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый маг
Fanfiction- Феликс, я... я действительно не знаю, что делать... здесь очень всё запутано, я не могу подобрать слов... - Говорите как есть... мне действительно нужно быть готовым ко всему...? - Феликс, дело в том, что... Я посмотрел, кто твоя судьба, и я чётк...