мёртвый ужас...

8 3 0
                                    


18:00

Бач, стоял передо мной не проронив ни слова. он словно был насквозь пробит, а его глаза словно заливались кровью, от этого мурашки пробегали по всему телу, впервые заставляя чувствовать себя так ужасно.

—Бач! я не хотела... он сам!-практически шёпотом произнесла я, боясь от него ответной реакции.

—у меня нет к тебе вопросов, лишь к нему!.-он яростно направился в сторону дома Маттео, которая ещё не подозревал, кому именно рассказал свою замечательную историю.

на глазах накатились слёзы, я встала на ноги и побежала за парнем, чтобы остановить его, ведь знала, что это хорошим не закончится.

—нет! пожалуйста, не надо! Бач, прошу! ради меня! нет!..-чуть ли не плача, кричала я, одновременно проваливаясь в песок.

—Эйлис, ты сейчас не в таком положение, чтобы указывать мне, как и что делать!-он угрожающе развернулся в мою сторону и грубо схватил меня за локоть.

—Бач... прошу!-из последних сил вылетели слова из моих уст.

он конфронтационно отпустил мою руку, и продолжил свой путь. я уже не пыталась его остановить, ведь боялась его агрессии, впервые в отношениях, я боялась парня. я бежала за ним, надеясь на какое-либо чудо.

когда Бач подступал к воротам, сердце стало чрезмерно быстро колотиться. дыхание ускорилось, ощущалась нехватка кислорода, я пыталась контролировать своё дыхание, но делала, только хуже. в глазах начало мутнеть, а голова постепенно отключалась. последнее, что я помню, это, то, что крикнул Бач:

—Маттео!...

дальше полная пустота, я словно вышла из этого мира на некоторое время.

**я вам не рассказывала? да, неловко вышло. у меня астма первой степени. «легкое течение», так его называют врачи. это неизлечимо, но я не предаю этому большого значения. периоды удушья наступают раз в месяц, и то при сильных стрессах. можно сказать, мне повезло... наверное.**

POV BACH: |от лица Бача| :

услышав звук падения, я автоматически развернулся  в сторону доносящегося звука. увидев перед собой лежащую девушку, я не сразу понял, что именно произошло, но кинулся к ней. сердце начало биться с невыносимой скоростью. я пытался проверить пульс, но ничего не выходило и я решил звать на помощь.

—кто-нибудь! вызовите врачей! срочно!-я кричал, как только мог. мои голосовые связки, явно пострадали в тот момент, но как же было всё равно, когда передо мной без сознания лежала любовь всей моей жизни.

первый кто появился за воротами дома, был Маттео. сказать, что я не очень был рад его визиту-ничего не сказать. в тот момент, я мог себя сдерживать, ведь главное было состояние Эйлис.

—что с ней!?-Маттео, подбежал к Эйлис, аккуратно приподняв её голову.

—убери от неё руки! иди лучше вызови скорую!-крикнул я на парня, который дико раздражал меня, но я сдерживался, как мог...

сначала он пришёл в ступор от только сказанных слов, но затем оживился и стал набирать цифра скорой помощи...

               * * * спустя час * * *
POV AYLIS:

я пришла в себя. этому я была не удивленна, ведь происходило это не в первый раз, то, что действительно привело меня в мёртвый ужас-это лежащий Бач на полу, который истекал кровью...

   •~•~•~•~•~•~•~•~~•~•~•
о господи... что происходит.. кто так поступил с ним? нажимай на звёздочку и жди продолжении, или читай прямо сейчас! дальше интереснее!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 05 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

не разлей водаМесто, где живут истории. Откройте их для себя