Покер

40 4 13
                                    

Я посвящаю это покеру, точнее Антону в покере, потому что он там просто секс символ.


Шаст модная цаца содержанка, очень азартный, выебывается и параллельно ебется. Арс его шугадеди, обеспечивает, содержит, кормит, поит, одевает, переодически ебет, ой, ну понятно ок?

Антон любит выпить дорогущую дрянь, опьяненный которой потом получит пиздов от злого Арса, которому это бухое тело забирать из частного клуба в 3 ночи ну боком не стояло. Потом, в пол уха выслушав арсовы тирады о здравомыслии и наказании, если это повторится, лезет на коленки, устраивая своеобразный стриптиз, на что арсений, хоть и всё ещё недовольный его халатностью, поддаётся порыву страсти и, становясь «папочкой» этого нашкодившего оболтуса, берёт его прям на громадной столешнице кухни, где и высказывал своё недовольство пятью минутами ранее.


Думаю не нужно говорить, что было потом, все же понимают, но не сказать, что шаст из этого всего изрёк только то , что повторись это - он получит по попке дорогим кожаным ремнём Арсения ещё раз - преступление.

Асений же, не сказать, что против такого исхода событий, но всё же предпочитает забирать из подобных заведений своего мальчика пораньше, ведь ему все-таки утром обеспечивать немалый заработок, который этот шкет умудряется тратить на выпивку, кальян и прочие взрослые шалости, арсу не то чтобы неведомые - далёкие сердцу.


Так и живут, Арсений - интелегент, не последней важности человек и в принципе порядочный гражданин (то что происходит в пределах их с Антоном домом, да и других мест, где они могут предаться любовным шалостям, - не в счёт), и Антон - ни в чем себе не отказывающий (нет, ну правда, могу себе позволить, так почему бы и нет) молодой человек, безумно любящий Попова, который, хоть и три шкуры сдерет, полюбил его так давно и ещё ни разу не пожалел.



Пы сы.

на коленке, ночью, в порыве восхищения Шастуном (не только в покере (˵ ͡° ͜ʖ ͡°˵)), в личку такой же отмороженной особе, я родилась это, дорабатывать, кстати почти)) не стала, ибо мне лень и это так, на пробу, но всё же (знаю, знаю, много хочешь), можно какую-никакую оценочку данной пародии на современную литературу




Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 05 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

хедканончик(и)Место, где живут истории. Откройте их для себя