На улице было пасмурно. Холодный ветер ударил резким порывом в лицо, от чего Леша недовольно поморщился. Маленькие капельки сначала редко разбивались о холодный асфальт, а позже их численность возрастала. Леша не успел дойти до квартиры, как дождь ливанул сплошной стеной и он насквозь промок. Быстрым шагом Леша зашел в подъезд, а после и вовсь забежал в квартиру, как пуля. С него все еще лилась вода и он стащил с себя всю мокрую одежду, кинув куда-то в угол ванны, надел чистую и теплую. Леша вышел на крохотную кухню и поставил чайник, тяжело вздохнув. Он сел за шаткий деревянный стол с вазой в центре. Естественно, она была пустая, даже без воды. Леше некогда самому себе дарить цветы, а уж тем более от кого-то получать. Да и никто ему ничего не хотел дарить, кроме бандитов, с жаждой желающих подарить Леше пару ножевых ранений.
Мысли путались, шум чайника заглушал их, но не настолько, чтобы их и вовсе не было. Когда чайник сделал характерный щелчок, давая понять, что вода закипела, Леша неохотно встал из-за стола. Сделав себе кофе покрепче, он сел за стол пересчитать деньги. Леша вытащил из кармана пару купюр,– их он носит на непредвиденные ситуации. Позже достал свой потрепанный кошелек,–там уже была сумма по приличней. Леша развернул деньги в своих руках и стал пересчитывать.
— Пятьдесят..... Сто..... Двести семидесят..... Триста девяноста..... Восемьсот..... Так, еще картина
Леша встал из-за стола и подошел к картине, которая висел рядом с холодильником. Парень осторожно ощупал её, а позже осмотрел, чтобы убедиться, что деньги на месте. Он сел на место и продолжил считать.
— Получается миллион триста. Плюс в куртке двести, и плюс в сахаре четыреста. На карте.... Семьсот что-ли. Так, еще вроде было в цветке, по-моему тоже триста.. Всего два миллиона девятсот? Ну, нормально. Надо будет позже съездить в другие города и позабирать оттуда крупные суммы.
Леша пересчитывал деньги, на которые живет. Одна третья ему досталась от родителей, остальную часть денег он сам заработал и продал дом вместе с мебелью, ведь оставаться там было опасно. Родители играли в азартные игры, параллельно употребляю алкоголь. И, как думал Леша, именно из-за их нетрезвой головы они поставили Лешу. Когда на утро вместе с похмельем постучали в дверь, то родители поняли, что они сделали. Мать в ужасе взялась за собственную голову, отец держал её за плечи. Двое мужчин в черном–амбалы, стояли за спиной человека пониже. Он был в длиннос черном плаще, а в руках держал трость. Мужчина лишь ухмылялся, видя суету в чужом доме. Леша же забился в угол комнаты и видел все происходящее через дверь. Мать что-то говорила мужчине, после чего направилась в комнату к сыну и стала ему объяснять, всё так же быстро. Из всех слов Леша понял только: "Беги, забирай деньги и беги, быстрей". Леша не знал куда бежать, ведь родители ему никогда не говорили, что у них еще есть родственники, по крайне мере Леша понял слова матери и слелал так, как сказала она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под прицелом// Паракореш
Teen FictionЛеша-парень, что повидал в жизни многое, но не любовь. Однажды он наткнулся на луч солнца во тьме, но не знает, пригреет ли он его или ослепит? Фф по шипу Парадеевича и Кореша. Всем приятного прочтения!