9 глава. Они пришли

306 32 35
                                    

Прохладный утренний ветерок задувал в раскрытое настежь окно. Июль — самый жаркий месяц лета, а оттого приходится плавиться прямо под солнцем. Леша бы точно умер от жары, если бы в доме не работали кондиционеры. За окном чересчур тихо и безлюдно. Оно и понятно — загородные дома. Туман робко принял в свои объятия чужие дома, дворы и маленькие постройки. На горизонте расскинулся алый рассвет с ярко-оранжевыми оттенками, готовый согреть своими красами, а позже и лучами солнца, кого угодно. Воробушки уже не спят, давно чирикая и изредко наблюдая за Лешей, что наблюдал за ними в ответ.

Шестая сигарета — последняя. За эту ночь Леша выкурил оставшуюся пачку сигарет и, возможно, выкурил бы еще три. Увы и ах, но такого запаса у него нет. Быть может, Парадеевич обладает такими имениями, но он очень сомневался, что тот ему что-либо даст.
Обранив пепел на подоконник и выпустив последний раз дым из своих легких, Леша небрежно спрыгнул с него. Окно он решил оставить открытым, дабы смысла уже нет. Стрелка на часах давно пробила полшестого, а это значит, что через полтора часа встанет Саша. По крайне мере, обычно он вставал в рабочие дни в семь утра. Однако, кажется, ему тоже вовсе не спалось после последней их встречи вчера вечером.

За дверью послышались приглушенные шаги, что резко затихли прямо возле комнаты Леши.  Он обернулся, не отрывно пялясь на закрытую дверь, будто пытаясь ее прожечь взглядом. Его грудь мирно вздымалась, а между бровями образовалась едва заметная складочка. Что-то внутри неприятно защемило: будьто совесть или иное чувство — неважно. Все казалось бредом и большим страшным нескончаемым кошмаром. Его все же не покидало чувство, будто это люди того мужчины с детства, который так и остался запечатанным где-то глубоко в детском сознании.

Дверь скрипнула, но не открылась. Явно Саша попытался незаметно убедиться, что тот спит. Пусть лучи солнца только-только пробирались в комнату, изрисовывая ее своими яркими красками, жалюзи все же перекрывали некую часть света. Оттого в помещение все еще ощущалось присутствие мрака.

Из окна подул ночной прохладный ветер, кожа покрылась мурашками. Леша открыл дверцу шкафа, дабы стянуть с вешалки толстовку, недавно купленную Сашей, и немного согреться.

Он не успел.

Дверь распахнулась с таким шумом, что Леша одернулся, выпучив глаза в темный проем двери. «Сквозняк» — подумалось ему, но сердце забилось еще быстрее, намереваясь вот-вот выпрыгнуть из грудной клетки, когда в комнату вошли две громилы, а за ними мужчина, что едва доставал макушкой до их плеч. Кровь в венах застыла, в горле появился вкус желчи. Живот скрутило так, будто он съел что-то не то. Перед ним стоял Он. Его подол кожаного плаща едва заметно развевался от вновь резко появившегося сквозняка. В этот раз его лицо было закрыто лишь черной маской. Голову покрывала такого же цвета шляпа. Виднелись лишь глаза. И пусть Леша плохо смог разглядеть их со своего расстояния, теперь он их запомнит на всю оставшуюся жизнь. Запомнит эти морщинки, уже седые брови, томный прожигающий взгляд.

Под прицелом// ПаракорешМесто, где живут истории. Откройте их для себя