Утро
*Амина проснулась,а Егор спал*
А- вот зараза спит
Е-сама зараза *сонно*
А-ой,Егор я эт ну короче,ну это,ну ты понял
Е-ага понял,Я😒
А-ну ЕГОООР
Е-отстань
*Амина обняла Егора*
А-простишь?
Е-а я и не обижался)
А-ЖУУУУУУК
Е-ХППЭЭПХАХА
А-БЕГИ
*Егор подорвался и побежал*
А-я же догонюююю
Е-хввххвхвв
*Егор не заметил лестницу и упал с неё* (он переехал в частный дом)
А-ЕГОООР
Е-ммм
*Амина подбежала к Егору*
А-ты как?
Е-плохо
*У Егора был разбит подбородок и локоть*
А-ты ж мой родной,пошли
*Они пошли к дивану*
*Амина взяла аптечку и села на колени к Егору чтобы обработать подбородок*
А-Ну ты конечно
Е-хахаха
*Амина встала и пошла относить аптечку на кухню*
А-Егоор подойди пожалуйста
Е-иду
*Егор пришел к амине*
А-это Валя!?
Е-ёбаный рот
*Егор взял Амину за руку и повёл а комнату*
А-егор отпусти
Е-она тебя видела?
А-нет
Е-значит сидим тут тихо
*Амина прижалась к Егору и положила голову на плечо*
Е-гномик злой
А- я? *Амина сделала щенячий взгляд*
Е-ну ёмаё
А-еэеххехе
*Егор обнял Амину,а она взаимно*
Е-жопик злой
А-ну Егор ты и казявкаСпустя месяц
*Егор с аминой уже встречались и всё было хорошо*
А-заай
Е-ммм
*Скинув с себя халат амина подошла к Егору у поцеловала в губы подключая язык,запрыгнув на Егора продолжая его целовать*
*Егор начал снимать с себя и амины одежду на то что она не сопротивлялась,а только помогала и вот они оба голые,Егор начал оставлять на ней алые засосы от чего она немного постановыла,а Егора это только заводило*Pov амины:Его губы медленно творят волшебство, приникая к моим мягкими дразнящими поцелуями, которые удивляют меня. Я приоткрываю рот, чтобы впустить его язык, и, лизнув мои губы, он просовывает его внутрь навстречу моему. Наши языки соприкасаются. Танцуют. Он пододвигается ближе и ложится на меня, но я беспокоюсь за него. Упираюсь руками ему в плечи Его возбужденный член прижимается к моему бедру, и, закончив с моей грудью,целует меня снова, грубо набрасываясь на мои губы. Я принимаю его грубость. Наслаждаюсь ею. В ответ я обнимаю его за шею. Переплетаю наши ноги и прижимаюсь грудью к его груди, чтобы мы были кожа к коже. Он весь твердый. Обжигающе горячий. Его язык ритмично скользит по моему, вынуждая думать о сексе, и я хочу этого.После Егор устраивается между моих бедер, его член зажат между нами, и я развожу ноги, давая ему больше доступа. Он прижимается лбом к моему лбу, снова берет меня за подбородок и стискивает его, пока я не открываю глаза и не встречаю его напряженный взгляд.
Я приоткрываю рот, и он делает именно то, что я недавно описывала. Погружает свой член сантиметр за сантиметром, и я стону вокруг него. Его возбужденная плоть пульсирует, растягивая мои губы, устраиваясь у меня во рту. Я чувствую его вкус, солоноватую смазку, и вожу языком по бархатистой коже.Егор входил и выходил из меня,это было очень приятно я не могла сдержать стон и стонала вотвсё горло,мне было очень приятно так что кончила дважды.Егор кончил спустя 5 минут на мою грудь после начал целовать меня,и я ответила ему на поцелуй.
Егор целует внутреннюю сторону моего бедра, затем второго, нежно касаясь губами. Будто знает, что я прихожу в себя, и мое тело все еще слишком чувствительно. Он приподнимается, пока мы не оказываемся лицом к лицу, и я чувствую, как в меня упирается его эрекция.
___________________________________________
Уххх ну я дописала надеюсь вам понравится!🎀
590 слов)