1 глава:Рюджин и Черён-сёстры?

102 2 0
                                    

Рюджин и Черён не дружат в школе,они ненавидят друг друга,Рюджин старше Черён на год,но они в одном классе.
Черён буллят из-за её внешности и характера.
Рюджин главная буллерша Черён и королева школы.
Обычное утро,Черён проснулась,одела школьную форму и пошла умываться.Она умылась и расчесалась,затем пошла кушать.Она открыла хододильник и увидела продукты.
Ч:-суп,мясо,шоколад,рыба..ХЛЕБ?!Мда.
-Черён взяла шоколад,немного поела и убрала обратно,закрыв холодильник.Она опять умылась и пошла в школу.Она зашла в класс,но сзади за шиворот её взяла Рюджин и повернула к себе,выкинув рюкзак Черён.
Р:-Уф,обезьянка пришла)
Ты думаешь,что опять будешь жить спокойно?)
Не-а)
-Рюджин кинула Черён на пол и пинула ногой.Черён взяла рюкзак,встала,отряхнулась и прошла на своё место(3 ряд последняя парта),она там сидит одна.Черён подготовилась к уроку и прозвенел звонок.В класс вошла незнакомая девушка,Черён сидит в испуге,но эта девушка сказала:
?:-Здравствуйте ребята,я ваша новая классная руководительница,Хван Йеджи.
-Черён весь урок думала о Йеджи,это знакомое ей имя и фамилия,но она не распознавала её.
После 3 урока Черён случаянно стукнулась об Рюджин.Рюджин проорала:
Р:-ТЫ ОБОРЗЕЛА?СОВСЕМ СТРАХ ПОТЕРЯЛА?!Я ТЕБЕ ЕГО НАПОМНЮ,СУЧКА ОБОДРАННАЯ
Ч:-за что ты со мной так относишься?...
-Тихо спросила Черён.
Р:-ЗАКРОЙ СВОЙ РОТ,ИЛИ ТЕБЕ ОПЯТЬ ХОЧЕТСЯ ВСТРЕТИТЬСЯ ПОСЛЕ УРОКОВ?
-Черён двинулась на своё место,но Рюджин взяла её за шиворот и повернула к себе.
Р:-ТЫ ЗА ВСЁ ОТВЕТИШЬ ПОСЛЕ УРОКОВ,ЖДУ У СЕБЯ ДОМА В 20:00,БУДЕШЬ ОТЧИТЫВАТЬСЯ ЗА ВСЁ.
-Затем Рюджин отпустила бедную Черён и Черён подготовилась за своей партой к следующему уроку.
В 20:00 Черён вышла из дома и направилась к Рюджин.Когда она пришла,она заметила злую Рюджин перед раскошными воротами своего дома.Они вошли в подвал и закрыли дверь.Через 40 минут были слышны громкие оры Черён от боли,но через 30 минут Рюджин что-то остановило и она перестала бить Черён.Всё затихло,но Черён не могла успокоиться.Рю упала в обморок,но Черён не могла это просто так оставить.Она взяла Рюджин и принесла её в комнату.Она накрыла Рю и села на пол,уткнувшись носом в колени.В 1:00 Рюджин очнулась и села,а Черён задыхаясь в слезах говорила тихо и безостановочно:"Рюджин".
Р:-ты чего там?
-Черён перестала.
Р:-сядь на кровать
-Черён перестала говорить,но сидела также на полу около кровати.
Р:-СЯДЬ НА КРОВАТЬ,БЫСТРО
-Черён села подольше от Рюджин на кровать и закрыла лицо руками ожидая,что сделает эта буллерша.Рюджин подвинула к себе Черён и убрала руки с её лица.Рюджин успокоила Черён и вытерла её слёзы.Стоит тишина...Тишина....Но Рюджин прервала эту тишину.
Р:-слушай,Черён,ты знаешь что мы родные сёстры?
Ч:-что?..
Р:-вообщем,помнишь,когда наши родители ссорились?Вот,я поехала с папой,а ты осталаст у мамы,вот так и получилось,что мы родные сёстры,но ты этого не помнишь.
-Черён встала с кровати и убежала к себе домой.Когда она прибежала,она разулась и сняла уличную одежду,и прибежала в комнату.Она начала сидеть в телефоне,но через час она уснула,а проснулась в 5 утра,Черён взчла телефон и увидела 500 сообщений от Рюджин..490 со словами:"Черён","ответь","пожалуйста",а остальные с её именем.Черён решила ответить,она написала:
[Ты ждёшь от меня общения после того,что ты сделала?Мы в 7 классе,ты меня буллила с 1,ты-монстр,я не хочу больше с тобой общаться,пока.].
Рюджин не пришла сегодня а школу,но она всегда приходила,и это Черён смутило.В конце 3 урока она сказала:
Ч:-можно домой?Мне очень плохо..
Й:-хорошо.
-После Черён всё быстро собрала,вышла из школы и побежала к Рюджин,но когда она прибежала к воротам,она увидела Рюджин,сидящую на траве в слезах,смотря на солнце.Черён подошла к ней,тоже села и посморела на неё.Рюджин посмотрела на Черён и сказала:
Р:-прости меня,пожалуйста..Я слелала большую ошибку..
-Черён недолго думая начала её успокаивать и сказала:
Ч:-неволнуйся,я с тобой,всё будет хорошо,я тебя прощаю.)
Через час Рюджин успокоилась и они пошли в парк гулять.

чёртовы сёстры.Место, где живут истории. Откройте их для себя