Прошло несколько дней с того момента , как Лана получила сообщение от главы группировки "Боседзуку". Все это время , все трое жили в охраняемой квартире в пригроде Токио. Девушка ложилась спать с прекрасным настроением , ведь завтра состоиться свадьба Майки. Однако Лане всю ночь снились ужастные сны и парни переодически просыпались от криков девушки.
03:45
-Лан , Ланааа будил девушку Мицуя - Проснись принцесса , ты опять кричала , что тебе сниться?
-Завтра явно случиться что-то плохое , мне не хочеться идти на свадьбу , может дом останемся?- заспанным и тревожным голосом ответила ему Лан.
-Это просто тревога из-за снов! Всё будет хорошо , тебе это сниться потому , что в последние дни ты очень сильно устала и до поздна занималсь организацией праздника. Не переживай , мы рядом)- обнял девушку Така
Лан лежала и смотрела в потолок уже боольше часа. Ей казалось очень странным то , что Майки решил сделать свадьбу так быстро. Да , они очень давно встречаются и Сано планировал это предложение и готовился к нему более шести месяцев. Однако подготовка за 3 дня , на такое огромное торжество...Куда он торопиться? Может я что-то не знаю?
05:07
Девушка не могла уснуть и решив успокоить нервы,  вышла покурить на бакон , дверь которго находилась в спальне.
-Черт! Зажигалка осталась в штанах в ванной! - ругнулась про себя девушка и отправилась на поиски предмета.
Включив свет и порывшись в вещах , Лан быстро нашла то , что искала и тихо отправилась на балкон.
-Да что у меня с головой!? Опять свет не выключила в ванной. Ладно , покурю и вырублю- пробубнила девушка
Лана выдыхала сигаретный дым на лучи исходящие от Луны , которые освещали ночной город. На удивление небо было чистым и сквозь туманную дымку , можно было разглядеть маленькие огни звезд. Ребята жили на 13 этаже и благодаря этому , город был , как на ладони. Огни фанарей и легкий шум машин успокаивали девушку. Ночная прохлада окутывала тело до приятной дрожи. Лан , через несколько минут , услышала разговор парней и удивилась , что они проснулись так рано. Встав побиже к двери , она , продолжая курить, слушала о чем они разговаривают:
Хаккай: Тебе не кажется , что она явно будет не рада , тому , что мы так поступили?
Така:Мы так сделали из-за её же безопастности!А если она умрет в этой бойне?! Что мы делать будем?
Хаккай: Она явно нам пиздюлей навешает! Боседзуку её и выслеживает , кто её охранять будет , если через 4 дня мы будем все там?
Мицуя: Майки купил ей билеты до испании , в качестве благодарности за подготовку к свадьбе. Там её будут ждать девочки и куча охраны , поэтому мы можем надеяться , что убьём главаря раньше , чем он похитит Лану
Девушка стояла в полном шоке и наконец то поняла , почему Майки так торопился со свадьбой. Через мнгновение ей пришло смс на телефон и девушка начаа читать про себя:
Неизвестный: "Спасибо тебе за твоё молчание! В знак благодарности отплачу тебе той же монетой. Через 4 дня будет битва с Боседзуку. Не иди туда , а защити девочек. Ты та , на кого мы можем понадеятся. Спасибо тебе!"
Лан , сразу поняла , что это сообщение от Коко и тихо зашла в комнату с балкона.
-Ты не в ванной?- удивился Така
-Какого хрена? - выпалила Лан- Я спрашиваю КАКОГО ХРНА ВЫ МНЕ НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛИ?!?
-Лан , успокойся - сказал Хаккай- Тебе всё равно там не место!
-Я и не собиралась туда идти , но можно было просто сказать?
-Мы подумали , что ты не захочешь оставаться в стороне- попытался оправдаться Така
-Я же не идиотка!! Этот гад выслеживает меня и разговаривать он не будет , а сразу выстрелит! Какой толк мне быть там? Что я сделаю кулаками против оружия? Тем более , я всего несколько раз пистолет в руках держала!
-Прости нас , мы правда хотели как лучше ии- Хаккая прервал телефонный звонок Таканчика.
После нескольких фраз собеседника , на лице Мицуи появилась тревога и он быстро положил трубку.
-Хаккай , срочно дуй в аэропорт с Ланой и девочками , Боседзуку начали открытое нападение на Тосву , 156 человек убиты...
-Твою мать! Лан , возьми только документы , остальное купишь когда прилетишь! Возьму вам билеты в любой город на который будет ближайший рейс из Японии.
-Поняла ! - быстро сказала Лана и начала собираться
08.43
Девушки уже летели в самолете. По счастливой случайности было пять свободных мест в бизнесс классе на ближайший рейс Токио-Каир. Лана , Юзуха , Эмма и Хина на которых лица не было , пытались отвлечься от тревожных мыслей за свои парней. Через несколько часов , все кроме Ланы уснули , а девушка немогла понять , почему именно сегодня? Почему лично Майки позвонил ребятам? На сколько знала Лан , у нихесть свои приближённые люди , которые первыми должны сообщать о таких вещах...
По прилёту , девушки поспешно начали набирать телефоны своих парней и первой дозвониась Лан:
-Така , что произошло? Вы сейчас  безопастности? Как Дракен , Такимичи и остальные??
-Не переживай принцесса , все живы , а главного схватили наши.
-Вы уверены , что вы точно схватили того , кого нужно?
-Да , а есть подозрения?
-Прошло 14 часов , с момента нападения на Тосву. Вы его выследить не могли больше двух лет и он так быстро сдался?
-Сами удивились его глупости. Приближенные "Хищника" перевозили его в Токио , а мы подбии его машину. Иногда и такие крупные бандиты совершают ошибки) Все закончилось и вы можете возвращаться в Японию.
Лан рассказала все девочкам от чего те начали плакать от счастья.
-Девочки , а вам не кажется , что всё прошло слишком быстро?- поинтересовалась Юзуха
-И я о том же!- поддежала её Лан  - Может конечно мы еще напуганы этими событиями и всё такое , но это всё очень подозрительно!
-И правда странно , но если всё хорошо , то мы можем возвращаться в Японию?- спросила Эмма
-А может возьмем билет на послезавтра? Зря что ли мы летели сюда 13 часов? Хоть погуляем по городу!- сказала Хина- Тем более мне Такимичи написал , что свадьба переноситься на 4 дня.
-Согласна - ответила Лан- а то у меня уже жопа квадратная столько лететь!
Девочки засмеялись и Написали парням , что они прилетят через 2 дня. Найдя хороший отель на картах , компания села в такси и поехала на заслуженный отдых.
По приезде, девочки обомлели от красоты этого здания. Никогда в своей жизни они не были за границей Японии. Номера были шикарые и они взяли 4 комнаты среднего класса. Помещение было начищено до блеска и приятно пахло восточными ароматами. В комнате были светлые стены на которых красовались декоративные элементы из дерева. Высокие искусственные растения в горшках, большой телевизор перед мягкой кроватью и выход на балкон. После ужина заказанного в номер Эммы , все отправились спать , с нетерпением ожидая завтрашнй день.
Утром в 07:00 , девушки купили билет Каир-Япония на 22:30 и побежали на экскурсию , заказаную еще с вечера на 8 часов утра. К обеду , вдоволь насмотревшись достопримечательностей города и сделав тысячу красивых фотографий,  они решили , что будет просто приступлением приехать с пустыми руками обртно домой. Эмма нашла на картах огромный торговый центр , который нахдился в десяти минутах езды и девушки отправились скупать всё , на что хватит денег и багажа.
Вечер 20:15
-Блин , девочки , у меня сейчас руки отваляться от пакетов - жаловалась Эмма
-А кто не мог остановиться всё скупать? - посмеялась Шиба
-Ну мы не каждый день летаем в Египет!- обижено ответила Сано
-Девочкиии , не бурчите и торопитесь , нам еще все запоковать нужно. Вылет через пару часов а мы до сих пор не готовы! - сказала Хина и девушки побежали до машины , которая отвезла их в аэропорт.
Через несколько часов , они уже сидели в самолете , грустными глазами провожая великолепный город. Но спустя час , девушки уже спали мертвым сном , так как сильно устали за весь день.
Следующий день.12:00.
-Ланааа , вставаай , мы почти прилетели!- будила девушку Юзуха- вот это ты спишь , ни разу не просулась за всё время полета! Мы уже переживать начали(
-Я видимо так устала от переживаний , что организму нужен был хороший отдых- ответила Лан
Дракен встретил девушек и погрузил все их вещи в машину , шутя над Эммой, что она: "Обоготила весь Египет судя по пакетам" Девушки посмеялись и рассказали , как провели свой "незапланированный выходной".
-Дракен , как там Мицуя и Хаккай?- поинтересовалась Лан
-Они готовяться к свадьбе , завтра торжество и нужно помочь Майки с фотозоной- ответил Кен
Доехав до дома Ланы , девушки попращались с ней и она поднялась на свой этаж. Около двери лежало почтовое письмо и посылка. Лан взяла коробку с конвертом и зайдя в квартиру , положила их на тумбу в прихожей.
Через несколько часов Мицуя написал девушке , чтобы она подъехала и посмотрела их работу. Лан , надев свой любимый строгий костюм , села в такси и отправилась к парням. Она не сомневалась во вкусе Мицуи и аккуратности Хаккая , поэтому по приезде онаружила великолепную свадебную фотозону с живыми цветами. Похвалив парней за прекрастную работу , ребята отправились на отдых , чтобы выспаться и не быть вялым огурцом на свадьбе.
09:00 утро следующего дня
Хаккай готовил завтрак , а Така гладил костюмы и платья для всех троих.
-Блин , ребят , а что за посылка? - спросила Лан
-Какая еще посылка?- не отрываясь от процесса спросил Мицуя
-Да вот - принеся коробку в зал ответила Лан
Парни сказали , что ничего не заказывали и девушка подумала , что забыла о какой то затерянной посылке с сайта.
Торжество началось в 12:00. Мицуя и Хаккай были в белых костюмах с лилией в нагрудном кармашке , а на Лане красовалось средней длинны белое шёлковое платье. Майки стоял на возвышении для брачующихся , вместе со свидетелем Кеном и регестрирующем брак пожилом человеке. В момент когда заиграла музыка , открылись двери и все ждали невесту , но вместо девушки в белом платье , в здание ввалились более 50 человек с оружием и начали стрелять во всех попавшихся людей....
Вечер этого же дня 18:00
Новостной канал города Сибуя
"Сегодня было совершено убийство более 150 человек около храма и внутри здания. По предоставленным данным , в храме проходило торжество главы банды "Токийская свастика" Манджиро Сано и его 20-летней жены Арико Агацума. Из всех присутствующих людей на свадьбе , удалось спасти лишь 4 человека. Лана Накагава, Эмма Сано, Рохэй Хаяси и Сейшу Инуи сейчас находяться в тяжелом состоянии в больнице."
Через неделю после проишествия , Лан тяжело открыла глаза и увидела около себя рыдающую Эмму , исхудавшую почти до скелета. Она плакала и держала в руках ладонь Ланы.
-Лана? Ты очнулась! Я сейчас позову врачей! - сквозь слезы быстро заговорила девушка
Врач осмотел девушку и сказал , что она идет на поправку.
-Что со мной? - тяжело спросила врача Лан
-Удивительно , что вы вообще выжили! У вас 3 пулевых ранения , 2 из котрых пришлись на жизненно важные органы! После операции мы и не надеялись , что вы откроете глаза.
-Эмма...Где Мицуя и Хаккай?- хрипло спросила Лан
-Лана...они..они все..- плакала Эмма- они все погибли!!- зарыдала девушка- Кен , Майки , Мицуя , Хаккай , Такимичи , Юзуха , Хинааа!!!!
Лан не отрываясь смотрела на девушку , которая рыдая спустилась на пол около кровати. Из глаз полились слезы и девушка закричала срывая себя все трубки. Врач позвал мед сестру , которая вколола успокоительные Лан.
Девушка провела в больнице еще около 2 недель. Она не могла есть , спать...Ей было даже больно думать о том, что она потеряла таких родных и важных для себя людей. Приехав в квартиру , она и не знала , как жить дальше и честно говоря , даже не видела в этом смысла.
Сев на диван она вновь зарыдала и в гневе ударив правой рукой по дивану , она задела коробку , с которой упало письмо. На бумаге было написано почерком Мицуи , чтобы она всё же открыла его после свадьбы. Девушка начала в спешке открывать конверт и достала лист и начала читать:
"Дорогая наша Лана , мы не знаем переживем ли мы бойню с Боседзуку , поэтому пишем это письмо. Ты принесла в нашу жизнь , самое светлое и прекрастное , что ты могла нам дать - это твоя светлая любовь! Мы очень сильно любим тебя и жизни без тебя нам не нужно. Открой посылку. Конечно никто не зарегестрирует такой брак в Японии , но мы решили , что и без бумаг , у нас получиться прекрастная семья! С любовью и слезами от счастья , мы хотим спросить тебя...Ты станешь нашей женой?Если да , то мы услышим твои радостные крики из комнаты) После свадьбы у нас запланирована поездка в Париж , город в который ты хотела попасть. Это наш "Медовый месяц". Твои Таканчик и Синеглазка"
Лан в слезах открыла посылку , где лежало белое платье , в ктором она узнала стиль Такаши и длинная красная коробка с тремя обручальными кольцами в которой так же лежала короткая записка. Девушка встала на колени и крича от горя била пол руками до кровавых пятен от кулаков. Через несколько часов , Лана надела свадебное платье из посылки , надела кольца и вышла на балкон. Девушка докурив сигарету , потушила её в пепельнице и  сделала шаг вперед....
На полу балкона осталась лежать записка из коробочки с кольцами , на которой была от руки написана фраза: Ты стала нашей мечтой...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 06 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты стала нашей мечтой..Место, где живут истории. Откройте их для себя