3 часть

13 0 0
                                    

Феликс проснулся в кровати Хенджина, их конечности были переплетены между собой.
Феликс положил свою руку на рубашку Хенджин, голова Хенджина в это время спокойно лежала на груди Феликса. В таком положении они были похожи на, кого-то гибрида человека-паука.
Тепло Хенджина успокаивало Феликса, который любил скиншип (прикосновения или близкий физический контакт между родителями и друзьями), а своего лучшего друга ещё больше. Ещё лучше было то, что Хенджину обычно не нравился скиншип, но с Феликсом он спокойно близко контактирует. Такие моменты Феликс также ценил и чувствовал себя все также особенным.

Он не осмелился пошевелиться. Ведь если бы он разбудил Хенджина, то на влек бы на себя гнев уставшего Хенджина, который по утрам ведёт себя как самая настоящая су́чка.
Поэтому вариант был только один ледеть и ждать пока проснется его друг.
Пока Феликс ждал он разглядывал лицо своей первой любви и паражался насколько этот человек прекрасен. Даже во сне Хенджин идеален. А итоге Феликс заключил, что у его друга нет не одного недостатка. Он идеален.

Феликсу стало скучно и он стал думать, чем же ещё заняться, но не успел он что-то придумать, как лицо напротив зашевелилось немного поерзав по подушке. Именно в этот момент Феликс заметил, что держится за футболку Хенджина и опустил ее, чтобы он смог двигаться спокойно.
Изо рта Хенджина вырвался зевок и Феликс, что-то почувствовал в груди и посмотрел вниз на Хенджина, как только тот поднял глаза. Хенджин сонно улыбнулся и потеря носом об ключицы Феликса, а Феликс ответил на это лёгким перебирание волос Хенджина.

-Доброе утро, спящая красавица)- Феликс подразнил Хенджина, немного посмеиваясь над своим лучшим другом, который снова засыпал.

Хенджин снова положил голову на грудь Феликса, и его глаза снова закрылись.
-Доброе утро)- устало пробормотал он.

Феликс цыкнул зубами и улыбнулся.

-Джинни, открой глазки. У нас занятия скоро- напомнил Феликс. Хенджин на это только пробубнел что-то себе под нос, все также не открывая глаза. Феликс закатил глаза и с силой сжал волосы Хенджина и потянул на себя.
Хенджин подскачил с груди Феликса с криком.
Незаметно для Феликса руки Хенджина покрылись мурашками.

Продолжение следует ......

                  
Небольшая глава в честь моего дня рождения)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Автомобильные фары Место, где живут истории. Откройте их для себя