Мне всё так же 8 лет... В школе меня никто не любит... Они порезали все мои вещи.... Как же я хочу обратно, туда где мне хорошо(
М-Варвара!прокричала мама из своей комнаты.
-Да мам?
М-Ты зачем режешь вещи?!
-Мам это не я.
М-А кто? Может бабай? Или маркиз?!
-Это мои одноклассники...
М-Варя, ты надоела врать я видела твоих одноклассников, они все добрые хорошие. А ты их подставляешь!
-Но мам....
М-Блять прочь с моих глаз!
Из глаз пошли слёзы... Я пошла к себе в комнату, включила комп и начала смотреть ютуб. Мне позвонил папа.
-Алё.-Сказала я твёрдым голосом.
П-Я сейчас домой приеду и буду уроки проверять! Через 10-15 мин буду!
-Окей.
Я СОВСЕМ ЗАБЫЛА ПРО ДЗ!! ДА НУ И ЗА ТАКОЕ ВРЕМЯ Я ИХ НЕ СДЕЛАЮ! ЛАДНО НУЖНО ЧТО ТО СДЕЛАТЬ!
Через время папа приехал. Наорал за то что я не сделала полностью дз, и ушёл бухать на кухню. Когда он уходил пить, то я сразу же закрывала двери на замок. Не дай бог что то сделает!
. . . . Через 20-25 минут. . . .
П-Блеть, гдэ эте шмариы!?
Сталкер на охоте.Страшно всегда ну очень сильно. Он ходил по квартире пытаясь открыть мои двери. Не смог, пошёл к маме. Маме не сладко пришлось) Он избил её и пошёл опять на кухню, подбухнёт и опять по кругу пойдёт. Я сидела как всегда в месте в комнате с Маркизом. Я его иногда Гизмо называла, и он отзывался! Круто! Я надевала проводник наушнике в одно ухо Макизу, а в другое мне. Музыка была классная.Молодёжная😎🤙После этого стресса батя уходил на улицу к своим корешам, и я могла выйти к маме спросить и помочь ей. В этот раз мама выглядела хуже чем в другие разы, я проверила пульс.... Что?.... Нет нет нет..... Мама?..... Пульс... Он... Его просто нету.... Я вызвала скорую, они приехали и забрали меня и маму. Маму не удалось спасти, а меня отдали в дет дом. Меня забрала очень добрая и хорошая семья. У них было уже 2 девочки. Мария и Вероника. Они были очень хорошо одеты. Они были вежливыми и ласковыми. Мне они сразу понравились)