Это был обычный не чем не впечатляющий день. Амина переводилась в новую школу вместе со своим младшим братом. Она не когда не переводилась в другую школу. И вот отец отвёз её и брата в школу. В школе ей были рады и она немного погодя со всеми познакомилась. Класс ей показался очень дружелюбный и весёлый.
Ей понравился один паренёк из класса. Его звали Али, но когда он узнал об этом он не ответил ей взаимность и она смирилась с этим. На переменах она часто гуляла по коридорам школы с Сашей и Ливией иногда с другими девочками из класс.
После окончания 7 класса она начинает больше общаться с одним пареньком из класс. Его звали Миша. Она начинает с ним переписываться, больше общаться. Так же ей начинает нравится 11-ти классник. Его звали Оганес.
И вот-вот наступит конец каникул и начнëтся учëба она была рада этому ведь так она сможет больше времени проводить вместе с подругами, но есть одно, но учится было не очень охотно, но чтож с этим поделаешь-то придëтся учиться.
Вот наконец-то наступило 1 сентября. Она переходит в 8 класс. Амина пришла на линейку почти все уже собрались, осталось только чтобы пришли ещё пару одноклассников. Проходит минут 15 и начинается линейка. После линейки она вместе с классом пошла в класс на классный час. На классном часу было всё так же как и всегда. На классном часу она иногда разговаривала с Мишей.
Девачки подшучивали над Аминой говоря что они еë толкнут в Оганеса или в Мишу. Говорили чтобы она призналась как-нибудь Оганесу в гелеграмме, какой-нибудь открыткой с посланием или чтобы она написала ему в день Светового Валентина валентинку с признанием в чувствах.
Оганес высокий, красивый, брюнет с кудрями, карие глаза. Одевается он в чёрную кофту под ней у него белая рубашка, чëрные брюки.
Миша красивый парень немного выше Амины, с кудрявыми волосами, брюнет, с немного подкрашиными волосами в светлый цвет, зелёные глаза. Одевается он в чëрную кофту с английскими надписями под ней у него голубая рубашка, на шее он носит своего рода серый шарф, ходит он в чëрных джинсах.
И вот в один день девушка из 11-го класса которая училась вместе с Оганесом узнала что Амина любит Оганеса. Эту девушку звали Кристина. Она очень сильно разозлилась и попросила одноклассницу Амины дать ей еë номер чтобы она написала ей. Она дала ей номер.
Кристина написала Амине:
-Слушай ты не думай даже о таком то что ты когда-нибудь будешь с ним. Он мой друг не смей даже думать о том что ты его любишь. Ты поняла меня?
-Да я поняла. Прости - Амина.
-Вот и хорошо принимаю твои извинения - Кристина.
После этого Амина сильно плакала. Всё девочки из класса пытались еë успокоить. По дороге домой она переписывалась с одной из подружек. Она материлась и посылала всех и его включительно, но чувствую не пропали.
Она по не много всё больше и больше начала влюбляться в Мишу.
Миша тоже потихоньку стал влюбиться в неë. Она ему начала нравится.
Так проходили дни, недели, месяца. Они начали часто флиртовать с другой другом, подруги и друзья начали говорить что они идеальная пара, но к сожалению они боялись признаться друг другу в любви так как боялись что она не взаимна.
Так как они были влюбленны в друг друга они проводили много времени вместе, а так же они отрицали тот факт что они влюбленны в друг друга так как не хотели что бы кто-то знал, но всё понимали что они влюбленны в друг друга.
Амина и Миша говорили мол всем:
-Мы ненавидим друг друга как мы можем быть вместе и к тому-же любить друг друга мы не совместимы вовсе мы можем только поддерживать дружески отношения, но не как не быть чём-то большим друг для друга.
Они всем так говорили хотя понимали что ребята будет всë равно твердить что они идеальная пара и чтобы они наконец начали встречаться.
Главные герои понимали что они подходят друг другу, но так же боялись что будут жестоко отвергнуты со стороны того кого они любят.
Амина как всегда собирается в школу сонная идёт кушать и будить брата что бы он потом не метался по всему дому в поисках своих вещей. Миша в это время всë ещё спал и даже не думал просыпаться так как очень поздно лëг спать. Амина с братом уже были в школе, начался урок. Миша же в это время только шол в школу. Пришёл в школу только тогда когда закончился первый урок.
"Примечание от автора: Амина-(А), Миша-(М)"
В переписке Амины и Мишы:
(А) - Привет.
(М) - Здрасте.
(А) - Ты где?
(М) - Я в школу иду.
(А) - Ты опять проспал?
(М) - Ну да, а что?
(А) - Ты издеваешься у нас же сейчас химия тебе прилетит от училки.
(М) - Пофиг выкручусь как-нибудь.
(А) - Уверен? Она сегодня в плохом настроении.
(М) - Да пофиг.
(А) - Хах ну я буду не виновата если тебя на ругает учитель.
(М) - 😂 хах окей.
(А) - Всë давай шуруй быстрей в школу.
(М) - Да иду я иду не торопи меня гномик).
(А) - Э сколько раз я тебя просила так меня не называть? Ты чучело огородное!
(М) - Хах я не перестану тебя так называть).
(А) - И почему же хочется спросить?
(М) - Потому что ты гномик). Разве не понятно?
(А) - Ах ты чучело! Иди в школу быстрей гад!
(М) - Ой ну не обижайся ты я же шучу😉😜.
(А) - А я и не обижаюсь.
(М) - Да-да. Ну я же вижу что ты обиделась на меня.
(А) - Нечего подобного. С чего ты это взял чучело?
(М) - Ой ну ладно тогда я же сейчас всë равно приду же в школу и узнаю это :) 😉.
(А) - Ой мне знаешь ли всë равно иди в пень чучело огородное 😝.
(М) - Ну хорошо) приду и узнаю же гномик 😉.
(А) - Гад ты.
(М) - Я перестану тебя называть гномик только если ты меня перестанешь называть чучелом).
(А) - Многого хочешь знаешь ли чучело :).
(М) - Ой ну тогда хорошо гномик.
(А) - Чучело!
(М) - Всë подхожу к школе трындец тебе Амина!
(А) - Ой боюсь боюсь чучело огородное 😝.
(М) - Ну всë ты меня разозлила.
На этой ноте они окончили переписываться и прозвенел звонок. Брюнет заходит в школу и идëт в класс где сидит Амина. Амина сидит и нечего не подозревая разговаривает с подругами. Они болтаю о жизни и певцах.
Проходит несколько минут и в класс входит высокий брюнет бросает портфель и быстрыми шагами начинает двигаться в сторону девушки которая не заметила то что он вошёл в класс и идëт к ней.
Девушка начинает слышать что к ней с девочкам кто-то идëт она начинает смотреть откуда кто-то идёт и вдруг замечает что к ней идёт Миша. Она быстро встаëт и начинает бежать в коридор оббегая парты и стулья. Подружки это замечают и начинаю переговариваться между собой:
"Примечание от автора: Саша-(С), Ливия-(Л)"
(С) - Ой смотри смотри. Хехе что сейчас будет).
(Л) - Хехе давай проследим за ними?
(С) - Давай бегом вставай побежали за ними иначе всë интересно пропустим вставай давай.
(Л) - Да встаю я встаю.
Амина выбегает в коридор и начинает бежать по 2 этажу к леснице на 3 этаж. Миша тоже выбегает в коридор бежит за ней он немного быстрей еë и уже начинает догонять еë как ему на дороге встречается препятствие открылась дверь в один из классов он немного останавливается, оббегает дверь и продолжает бежать. Он потерял немного времени когда остановился что бы не врезаться в дверь. Брюнетка уже бежала по лестнице на 3 этаж. Он немного потерял еë из виду, немного погодя нашёл еë и продолжает бежать за ней. Девушка забежала в тупик под лестнице и он к ней прибежал и прижал еë к стенке, для неë это было неожиданно. Подружки в это время бежали за ними, но потеряли их из виду и начали искать по этажам.
(М) - Ну что долго ещё хотела бегать от меня?- улыбаясь сказал парнишка.
(А) - Чучело! Если бы не этот тупик я бы продолжала бежать от тебя.- сказала девушка немного покраснев от такой неожиданности и от такой позы в какой она находилась.
(М) - Хах.- усмехнулся брюнет когда она говорила это и увидел как она покраснела.
Он уже хотел наклонится и поцеловать еë как вдруг. Она оттолкнула его и начала бежать на 2 этаж. Юноша не ожидал такого и не сразу понял что произошло. Брюнетка была вся красная, она не понимала что сейчас произошло ей было не понятно что он хотел сделать поэтому оттолкнув его она убежала. Парнишка не стал бежать за ней так как был в шоке. И тут неожиданно для них прозвенел звонок. Она пошла в туалет что бы умыться. Когда он пришёл в класс. Брюнет не нашёл девушка которая обычно всегда уже сидела за партой. Он сёл за парту ожидая урок. Девушка провела в туалете минут пять после этого она вышла из туалета и направилась быстрыми шагами в класс чтобы еë не наругала учительница. Войдя в класс она заметила что брюнет уже сидит и смотрит на девушку которая только вошла в класс. Учительница ещё не пришла и брюнетка быстро села на место. Юноша всë не прекращал смотреть на неë. Она замечает это и тоже не спускала с него глаз. Вдруг в класс заходит учительница и начинает говорить:
"Примечание от автора: Учительница-(У)"
(У) - Так ребятка вы посидите тихо, а я сейчас быстренько к своему классу схожу и приду.
Класс хором:
- Хорошо.
Учительница уходит из класс закрывая дверь. Брюнет поворачивается к девушке хихикнув улыбаясь. Амина это заметила и немного покраснела. Класс не заметив это начал тихо болтать друг с другом. Только еë подруги заметили это взяв телефоны в руки начинают разговаривать об этом и шиперить их говоря какая они идеальная парачка.
Парень взял телефон и начал печать ей:
(М) - Чего убежала?)
(А) - Убежала и убежала тебе какое дело?
(М) - Но всё же почему? Боишься меня? Неужели ты боишься меня и вправду?
(А) - Что?! С чего ты взял!
(М) - Ты убежала!
(А) - Потому что уже скоро начинался урок!
(М) - Да и только из-за этого?! Но тебя же не было в классе когда я пришел.
(А) - Вообще-то да, ну мне надо было в туалет.
(М) - Ну ладно поверю на этот раз.
(А) - Всë отстань от меня надоел!
(М) - Ой больно мне надо к тебе приставать! И вообще я к тебе не пристаю ты мне не интересна.
(А) - Да что ты говоришь я знаю это, но ты же пристаешь ко мне!
(М) - Ой-ой какие мы неженки.
(А) - Ты издеваешься сейчас надо мной чучело?!
(М) - Возможно гномичек.😁
(А) - Опять ты меня так назвал чучело!
(М) - Я могу тебя так называть вот и называю ;) ты же как не как гномик.
(А) - Успокойся ты уже!
(М) - А если я не хочу?
(А) - А ты захоти!
(М) - Хах нет.
(А) - И почему же?
(М) - Потому что я так хочу.
(А) - Ну ты и гад чучело!
(М) - Хах гномик злится).
(А) - Перестань!
(М) - Ой-ой какие мы злые).
(А) - Чучело...
(М) - Хах, Амин?
(А) - Что?
(М) - Ты же не обижаешься на меня так ведь?
(А) - А ты сам догадайся!
(М) - Ой больно надо.
(А) - Ну вот и всё отстань Миша.
(М) - Всё всё молчу.
(А) - Ну и молчи.
На этом они закончили разговор. И тут слышат громкий крик.
(У) - Кутузов! Будьте добры убрать свой телефон.
Это была учительница которая только недавно вошла в класс.
(М) - Да-да сейчас, извините.
Юноша быстро выключил телефон и положил его на край стола чтобы на него она опять не наорала. В это время девушка немного была напугала от неожиданного крика. Она тоже быстро убрала телефон что бы учительница не заметила. Позже она посмотрела на юношу так как чувствовала что на неë кто-то смотрит. Девушка поняла что он смотрит на неë и они встретили взглядами с друг другом от такой неожиданности они оба смутились и сразу переключили взгляд в учебники.
Весь оставшийся день они не общались только вечером решили написать друг другу. Брюнет хотел пригласить еë погулять, но боялся сделать первый шаг. В это время брюнетка уже писала юноше.
(А) - Привет✋👋.
(М) - Привет😎.
(А) - Как дела?
(М) - Хреново, а ты как?
(А) - Я не лучше.
(М) - Понятно.
(М) - Амин.
(А) - Что?
(М) - Можно задать вопрос?
(А) - Да.
(М) - Ты занята сейчас?
(А) - Ну вообще-то да, а что ты хотел?
(М) - Да так не важно. А чем ты занята?
(А) - Помогаю маме, а что?
Девушка соврала юноше этим сообщением. На самом деле она была не занята. Брюнетка просто валялась на кровати и смотрела ютуб.
(М) - А да так нечего.
(А) - странный ты -_-
(М) - Хах, а я когда-то был адекватным?
(А) - Естественно нет.
(М) - Ну вот, а что тогда спрашиваешь гномик?
(А) - Эй прекрати!
(М) - Хах.
Писав эти строки влюбленные улыбались и смеялись. Но некоторое время они не писали друг другу они всё читали и читали последние строки свой переписки. И через какое-то время юноша всё токи решил продолжить переписываться с девушкой.
(М) - Амин.
(А) - Да?
(М) - Ты кого-нибудь любишь?
(А) - К чему такой вопрос?
(М) - Просто интересно.
(А) - Нет не люблю.
Девушка солгала написал эту строчку она не хотела говорить это. Того кого она любила раньше уже разлюбила, он стал ей не интересным так как всё еë внимание переключилось на Мишу.
(М) - Понятно.
Юноша был расстроен когда увидел эту строчку, но и в тот же момент понимал что она может скрывать это. Его могло радовать только то что она не в кого не влюблённая.
Как же он ошибался, Амина была влюблена в него. И иногда он замечал это, но думал что это совершенно не так и что он не когда ей не нравился и не нравится. Девушка же думала точно так же как и он. Она очень боялась сделать первый шаг так как боялась что он разобьёт ей сердце.
Прошла неделя. Наступило утро.
Амина очень торопилась в школу так как она проспала. Через некоторое время она вместе с Амиром стояла уже на остановке и ждала с ним автобус. Автобус через какое-то время уже приехал она зашла туда вместе с братом. Автобус тронулся. Проходит немного времени и ей написал Миша который встал на немного пораньше чем обычно.
(М) - Гномичек привет.
(А) - Привет чучело огородное😝.
(М) - В школу придёшь сегодня?
(А) - Да, а к чему этот вопрос?
(М) - Да так не к чему просто хотел поинтересоваться.
(А) - -_-
(М) - Хах ну что не так-то?
(А) - Да нет нечего. Просто с утра пораньше задаёшь мне этот вопрос. Как-то странно это не находишь?
(М) - Хм ну вроде нет, а что не так-то?
(А) - Ты тупой или да?
(М) - Хах я тупой как валенок :)
(А) - Ну понятно всё с тобой.
В это время автобус остановился на остановке где садится еë подруга Саша. Она зашла в автобус. Брюнетка не заметила то что еë подруга уже зашла в автобус. Она проходила мимо девушки и потрепала еë по плечу.
(С) - Привет.
Брюнетка от неожиданности немного испугалась и торопясь ответила:
(А) - Привет.
Подруга заметила то что та немного испугалась еë и проходя мимо заглянула в телефон и увидела маленький клачëк переписки с Мишей. Она сразу подумала про себя:
"Хехе так вот почему ты так испугалась. Обычно ты со мной здороваешься, а тут даже не поздоровалась так как переписываешься с Мишей хах."
Подруга пройдя почти в конец автобуса села на сиденье и надев наушники она начала смотреть в окно.
Амина посмотрела в телефон и увидела что он уже наспамил сообщения:
(М) - Хей Амин.
(М) - Амин!
(М) - Амина ответь!
(М) - Гномик.
(М) - Гномик ответь!
(М) - Гномик не молчи.
(М) - Амина ну я же вижу что ты в сети и читаешь мои сообщения ответь!
(А) - Ой извини пожалуйста я отвлеклась не видела что ты что-то писал.
(М) - Понятно.
(А) - Что ты хотел?
(М) - Какой у нас первый урок?)
(А) - Ты серьёзно? Из-за этого ты мне спамил? А зайти в школьный портал или спросить у кого-то другого была не судьба?
(М) - Гномик ну мне лень было.
(А) - У нас первый урок это музыка.
(М) - О правда?
(А) - Нет блин не правда затем ты это спрашиваешь вообще разве тебе не всё равно какой урок будет?
(М) - Просто спросил так как мне же надо будет идти на урок :)
(А) - Гениально.
(М) - Хах.
На этом их переписка заканчивается.
Юноша улыбнулся когда подумал о том что он вновь встретит еë в школе.
Автобус уже подъезжал к школе. Когда он остановился всё вышли из него. По дороге брюнетка болтала с подругой. Зайдя в школу она пошла в раздевалку чтобы повесить куртку и переобуть ботинки. В раздевалке к ним подбежала ихняя подружка Ливия. Они обнялись и пошли на 2 этаж к кабинету где должен был проходить урок.
Когда они уже подошли к кабинету на неожиданность там уже стоял тот в кого Амина была влюблена. На этом этаже, на удивление некого не было кроме четверых. Вспомнив что Саша что-то забыла внизу в куртке и она вместе с Ливией оставив портфели около класса пошли вниз. Амина же осталась на этаже вместе с Мишей ей было очень страшно оставаться с ним наедине.
Вдруг он начал говорить:
(М) - Гномик, а на что ты утром отвлеклась когда я тебе писал?
От неожиданности такого вопроса девушка не знала как и что правильно ответить. Запнувшись она выдавила из себя:
(А) - Я с подругой здоровалась, а что?
(М) - Да нет нечего.
Брюнетке показалось что он начал ревновал её. - "С чего бы вдруг ему начать ревновать меня к кому-то" - подумала девушка смотря на него.
Он же в этот момент с кем-то активно переписывался в чате. Это был Максим его друг. Он часто с ним переписывается и разговаривает в школе, часто гуляет с ним на улице.
Их переписка:
"Примечание от автора: Максим-(Макс)"
(М) - Макс ты где?
(Макс)- Я в магаз зашёл.
(М) - Окей ты к какому уроку в школу придёшь?
(Макс)- Ну ближе к первому уроку мб опоздаю на 3-4 минуты. Кста какой первый урок у нас?
(М) - Музыка братан.
(Макс)- О кайф. Ладно братан в школе увидимся.
(М) - Ага давай жду.
На этом их переписка заканчивается.
Девушка всё это время смотрела на юношу не отрывая глаз. Юноша же всё это время знал и видел что она неотрывно смотрит на него. Он решил посмотреть ей в глаза, но потом он одумался и решил что лучше будет потрепать ей волосы что бы она побежала за ним.
(М) - Амин.
(А) - А? - девушка немного была в ступоре так как не знала что сейчас от неë он хочет.
Он подошёл к ней и потрепал ей волосы и резко рванул к лестнице.
Она начала бежать за ним крикнув ему:
(А) - Чучело, а ну иди сюда! Сколько раз я просила не делать этого!
Девушка не любила когда еë кто-то трогает за волосы. Еë это раздражало.
(М) - Вааааа - посмеиваясь кричал он.
Он уже бежал по лестнице вниз под лестницу. Она бежала за ним. Брюнет забежал под лестницу. Девушка забежала за ним. Она сразу не увидела куда именно забежал он. Юноша был сзади неë. Он резко развернул девушку к себе и прижал её к стене. Она была в шоке с происходящего. Девушка не понимала что происходит ей стало страшно. Он наклонился к ней и прошептал на ухо:
(М) - Ты покраснела).
Юноша стал смотреть прям ей в глаза и вдруг где-то не по далёку они услышали до жути знакомы голоса. Это были девочки. Миша закрыл ей рот чтобы она не позвола их.
(С) - Ливия куда Амина делась?
(Л) - Саша я не знаю.
(С) - Блин она не отвечает на сообщения что делать?
(Л) - Не знаю пошли искать её может она на первый этаж спустилась или на 3 этаж поднялась?
(С) - Блин пошли на третьем этаже посмотрим.
(Л) - Пошли Саш.
Через несколько минут они ушли. Девушка была очень напугана и ей было любопытно что сейчас будет производиться. Юноша повернулся к ней и поцеловал еë. Она была в шоке.
После этого девушка не понимающе сказала:
(А) - Что ты делаешь?!
(М) - Я нечего) - улыбнувшись сказал он.
Брюнетка попыталась вырваться, но у неë не получилось это сделать так как он крепко держал еë. Она была напугана, но так как она была в школе ей было не очень страшно. Он понял что она напугана и поцеловал её вновь. Потом он немного отошёл от неë. Она была в состоянии шока ещё некоторое время.
Он отошёл от неë сказав:
(М) - Извини...
(М) - Извини если напугал...
Юноша быстро убежал. Девушка стояла не понимая что произошло. Через какое-то время прозвенел звонок который вывел из состоянии шока девушку. Она побежала в класс. Зайдя в класс она не увидела того кто её только недавно поцеловал.
Она начала разговаривать с подружками:
(С) - Ты где была Амина?
(Л) - Амин мы всю школу обошли где ты была?
(А) - А была на первом этаже, а что?
(С) - Блин я несколько раз вместе с Ливией по первому этажу ходили.
(А) - Ну значит вы слепые.
(С) - Эй Амина! Гадина ты.
(А) - Девочки, а где Миша?
- Миша? - Сказали они в двоëм.
(А) - Ну да.
(С) - Он домой убежал сказал что ему плохо стало.
(А) - Понятно.
(С) - А почему ты спрашиваешь?) Что любишь его да? Ну признайся.
(А) - Нет! Просто интересно.
(С) - Ну ладно поверим тебе.
Девушка не понимала почему он так сделал и убежал? А ещё зачем он извинился перед ней? Почему он поцеловал еë? У девушки было очень много вопросов.
Она решила написать ему спустя какое-то время:
(А) - Миша что было утром? Почему ты так сделал? Почему извинился? Почему ты ушёл из школы? Миша! Я жду ответов на все эти вопросы!
(А) - Миша только не молчи.
Наступил уже вечер он так и не ответил ей.
Она решила написать одной из подруг.
(А) -Саша привет.
(С) - Привет.
(А) - Как дела?
(С) - Нормально, а у тебя?
(А) - Ну не очень.
(С) - Почему?
(А) - Меня Миша поцеловал когда вы ушли перед первым уроком и потом ушёл и теперь не отвечает на сообщения. Что делать?
(С) - Чтоооооо?!?!?! Он поцеловал тебя?
(А) - Да!
(С) - Я знаю где он живёт тебе дать его адрес?
(А) - Да дай я пойду к нему домой.
(С) - А может пока подождать когда он ответит, не будет же он вечно молчать, может всё же ответит? Ну или он же рано или поздно всё равно придёт в школу.
(А) - Ну хотя да. А да и к тому-же кто меня отпустит.
(С) - Ну вот ты уже Ливии говорила?
(А) - Нет ещё только тебе сказала.
(С) - Понятно.
(А) - Ну ладно я пойду пожалуй.
(С) - Окей удачи увидимся в школе💜💜.
(А) - Угу и тебе💜💜.
На следующий день.
Амина ждала Мишу в школе, но его там не было. Юноша не приходил, так прошёл месяц он не появлялся в школе уже достаточно долгое время.Продолжение следует...
Автор корректировал и немного переписывал основной сюжет истории и поитогу получилось 3680 слов). Надеюсь вам понравится фф я очень долго писала этот фф. Если вам понравится напишите в комментарии выложу продолжение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одной девочки
FanfictionЭто мой первый фф не судите строго писала очень давно, но всё же решила выложить. Персонажи взяты из реальной жизни.