Pov, Настя
Иду домой не кого не трогаю и тут бац меня какой-то чел хватает за руку и куда-то начинает тащить. Как я успела понять это не кий Даби. Я задаю логичный вопрос.
Н- куда ты меня тянещь ?
Даби- к Шыгораки
Н- нет я кнему не пойду!
Даби- а у тебя и не спрашивали.В итоге мне перевели к нему.
Ш- ну привет давно не виделись.
Н- луче бы и не виделись.
Ш- ну ты чего?
Н- что тебе от меня надо?
Ш- мне ты
Н- я? И на хрена?
Ш- просто как трофей .
Н- ахуел?
Ш- есть такое, и не матерись.
Н- а то что ?
Ш- будет плохо.
Н- понял.В итоге меня заперли в комнате забрав все вещи кроме одежды.
А мне как то пофик я легла на кровать и вырубилась через часа 4 я проснулась в объятьях Шыги.Н-* ну не хренаж себе*
Подумала я но вставать не хотелось он тёплый.
Ш- ля как прижалась что влюбилась?
Н- ха обойдешься, ты просто тёплый.
Ш- тёплый говоришь.Он закрыл глаза. Заказа носом в мои волосы. Я снова провалилась в сон. Не знаю почему но мне было так удобно что я проспала 13 часов. Проснулась я из за страшного общения по всему телу. Открыв глаза я удивилась потому что я была в какой-то пробирке рядом крутился какой-то доктор на тут я снова провалилась в сон.
Pov Айзава
Через несколько дней после того как Настя ушла я пытался её найти но она как бут то сквозь землю проволилась. Я и Миг решили отследить её телефон. Сигнал показывал на какую-то заброску. Моя всё подсказали доверенным героям. Собрав необходимую команду мы уже были на месте.
Сг- Миг и Ястреб вы отвлеките охрану а я пробегусь в нутырь о дальше по плану.
Яс и См - да
Сг- Полночь ты усыпи кого сможешь.
Пол- поняла.Только мы собрались причалить план в действие как к нам подошёл какой-то парень лет19.
Ш- привет герои
Ястр- Томура что ты тут делаешь и что с Кассандра?
Ш- если бы я знал. Я оставил её в своей комнате а когда пришел её не было.
Сг- то есть ты её похитил на не знаешь где она?
Ш- знаю я где она и она не здесь сразу сказу я не давно узнал где она знаите мафию под названием (Умбра)?
Сг- знаем
Ш- там есть доктор который заинтересовался её ДНК. А голова хочет стереть ей паметь вижу второй раз.
См- смысле второй раз?
Сг- я понял о чём он. Так зачем ты её похитил?
Ш- это личное и оно не красавица моего и её роботы или статуса.
Полн- я кажется поняла о чем он. Чесно оправдон поступок. Хоть и не поддержую токое.
Сг- и что предлагаешь нам...Не успел он сказать как его перебили.
Ш- вы знали что голова Умбры батёк той девушки вроде Ятса.
Сг- стоп а зачем вы её заставили участвовать в нападении.
Ш- кто впиказ Серсея да он хотел забрать ету пречуду.Они обсудили и разошлись так как у них перемирие точнее у героев и томуры.