Так так так!! Всем здравствуйте! Я автор этого фанфика или это не фанфик... Если честно я не шарю.. Фанфик это вроде когда два персонажа из аниме или фильма,КОРОЧЕ Я ХЗ НЕ НАПИСЫВАЙТЕ МНЕ!
Я буду рада почитать ваши комментарии! Если вам понравится мой фанфик,могу спалить внешку! (Я девочка,мне 12)
Что ж,приятного прочтения!💖Кхм,кхм.. Приветствую всех,кто читает фанфик про меня)) Меня зовут Ли Нами! Друзья часто называют меня просто «Нами»,ну мило же,правда? Родилась я в Пусане и до старшей школы там училась,потом пришлось переехать в Сеул.. Если честно,в Сеуле намного лучше! Я чувствую себя там очень комфортно и не о чем не беспокоюсь. Кроме одного..
Если в крации,то с 4 по 9 класс мне нравился один мальчик.. Сейчас попробую найти его фотку.. Такс,минутку.. Еще чуть чуть.. А вот же она! Смотрите!Это он 4 года назад выставил фотку в инсту).. Кажется миленьким,я же права? НО ЭТО НЕ ТАК! Слушайте внимательно...
В 9 классе я была тихой и скромной девочкой,иногда другие девочки любили посмеяться надо мной,для них мой характер,моя внешность,все это было смешно.. (а как по мне нет)
Я давно хотела врезать им в морду за то что они себе позволяли.. Да,кстати кроме насмешек было много всего другого.. Но это потом..
Их было трое: Пак Хинён, Ли Джине и Ли Со Ён.. Вот кстати их фотографии..(Они такие мерзкие) БУЕ.. Этим фото больше пяти лет...
Короче говоря,моя жизнь в Пусане была не лучшей из за этих троих. Но было одно но,тот парень... Мин Дже? Или же Мин У Дже?.. Я уже не помню как его звали.. Он мне настолько сильно нравился,что каждый вечер я думала только о нем,ни о ком другом..
Так как я была дурой,то на 14 февраля,когда все вышли из класса я тихо подошла к этому Мин Дже,и подарила валентинку.. Она была небольшой в форме цветочка,примерно с мою руку.
И знаете что он сделал? НИЗА ЧТО НЕ ДОГАДАЕТЕСЬ! Он кинул ее в моё лицо,быстро все это дело сфотографировал и разослал куда вздумается..
Я начала реветь как дура и упала на пол. Он это заметил и сказал
-Оуу,наша Нами плачеет) Ну что ты,что ты... все в жизни бывает..)После этих слов он облил меня холодной водой из бутылки.
После этих слов...
Я возненавидела себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я впервые влюбилась в нормального парня?
РазноеДевушка ещё в подростковом возрасте поняла что ей нравятся девушки,после того как её отшил парень который нравился ей довольно долгое время. И вот она перешла в институт,все обходили её стороной,но она уже привыкла... В один момент группа девушек...