Все началось 21 ноября, 2015 года. этот злополучный день запомнился Насте навсегда. день, который полностью перевернул ее жизнь. выбор не того человека-это ошибка жизни. та ошибка, допуская которую идешь на огромные риски, отдаваясь своей любви, которая не делает ничего взамен.
«что же произошло?»-спросите вы. эта история непроста, но очень поучительна.
людям нельзя верить на слово. нельзя верить материальным вещам. нужно смотреть лишь на настоящие чувства, которые скрываются за тоннами лживых улыбок. но когда привязываешься, конечно, прощаешь за любые грехи. забыть человека нельзя, можно лишь затуманить мысли о нем, не пытаясь развеять этот дым.так к чем же эта дата «21.11.2015»?
Настя появилась на свет 20-го марта 1998 года в прекрасной столице Москве. с детства несмотря на достаток в семье, девушка часто сталкивалась с семейными проблемами, проблемами в обществе. родители часто водили ее на разные секции, смотря на то, что будет получаться. так и получилось, что уже с шести лет девочка занималась пением, что очень хорошо получалось. конечно, смотря на свои успехи настя очень хотела в будущем продолжить любимую деятельность. она правда хотела иметь поклонников, что ценили бы ее творчество, свою команду, что помогала бы ей развиваться, и конечно, успешная жизнь, замужем за богатеньким бизнесменом с тремя детишками.
девочка выросла-планы все те же.с учебой все великолепно, героиня была хорошисткой, можно даже сказать, что отличницей. в средней школе из-за этого иногда были придирки со стороны одноклассников, но зубрилой настя не была никогда, а в таких конфликтах ее часто прикрывал сосед по парте, по совместительству лучший друг-Кирилл. с начальной школы кирилла посадили рядом с девушкой, потому надо было как-то налаживать коннект, который появился далеко не сразу. мелкий кирилл был слишком высокомерен, но после приблизительно 6-го класса его будто переклинило. парень начал проявлять внимание к героине, они часто ходили гулять и хорошо наладили отношения. узнав мальчугана поближе, настя поняла, что у них правда много общего. конечно, в рамках подростковых схожестей: общие любимые компьютерные игры, фильмы, коллекционные фигурки-в принципе вполне достаточно для того, чтобы находить темы для общения. и наша девушка даже не задумывалась о чем-то большем, пока ее одноклассница не начала допрашивать, что же между нами происходит. конечно, сейчас легко можно понять, что если выбираешь себе человека, нужно в первую очередь обращать внимание на его внутренние качества-проявление агрессии, или же наоборот, любви. но подросткам, понятное дело, что нет особого дела до того, чтобы копаться в сердце и мыслях человека. дружба идет, настя иногда замечает, насколько агрессивным бывает кирилл, но не придает этому значения, принимая за некий юмор. дети выросли, им уже по 17, заканчивается 11-й класс, а друзья все еще сидят за одной партой.
замечала ли девушка внимание молодого человека?-безусловно. подарки без повода, комплименты, легкий флирт-все это присутствовало, но в меру. настя не могла определиться, хочет ли она выходить на новый уровень с этим человеком. по фактам они прошли уже долгий путь, длинной в 11 муторных школьных лет, и нужно было как-то разобраться в своих чувствах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скучаю.../ paradeev1ch
FanfictionВсе началось 21 ноября, 2015 года. этот злополучный день запомнился Насте навсегда. день, который полностью перевернул ее жизнь. выбор не того человека-это ошибка жизни. та ошибка, допуская которую идешь на огромные риски, отдаваясь своей любви, кот...