🍀1-Часть🍀

11 2 1
                                    

[Тебе 17
Гону 12]
{Пов:Асури}

Сплю я себе спокойно, никого не трогаю, но тут кто мне зашёл Гон, и громко заорал:
-АСУРИ-САН!!
-А? (Зевнула) что такое Гон?
-Я поймал владыку озера!
-Что, правда? Поздравляю!
-И теперь мы с тобой идём на экзамен хантеров!
-ЧТО?! ПОЧЕМУ Я С ТОБОЙ!?
-Асури, прошу тебя пойди с Гоном-Мито
-Но! Разве он уже не взрослый?!
-Да...но..-Мито
-Нуу Асурии~ ну пойдём со мной!!-Гон
-Ха... ладно
-УРА!!!-Гон

[Спустя 35 минут]
<Кстати забыла сказать то-что Асури уже обладает нэн, и она даже сильнее Нетеро😏>
Перейдём к собой истории!

-Гон ты уже собрался?
-А? Асури? Да! Я готов!
-Отлично! Пошли?
-Да!

[На корабле]
Когда вы зашли там были мужики лет 30-40
-Теперь понятно почему Мито-сан сказала пойти с тобой
-А?
-Забудь
[Спустя 5 минут]

Ты стояла рядом с Гоном, а рядом с Гоном стоял капитан
-Чую будет шторм 
-Что?
(Круто запрыгнул на палуба? Или как её там?)
-*нюх-нюх*
-Будет большой шторм!
-Эх...Гон ты такой странный
-*Что? Я раньше не замечал эту девушку, неужели они?!*-капитан

[Предварительный  этап]

Первая ночь на корабле во время огромного шторма, который отсеивает большинство людей, собирающихся стать Охотниками. После шторма капитан ходит по кораблю, чтобы выбрать кандидатов, которые ещё могут двигаться (один из них Гон, который бегает туда-сюда, пытаясь помочь людям с морской болезнью пережить шторм, вторая же сестра Гона которая ходит хвостиком с братом  ). Позже Гон стоит на носу корабля, где он предсказывает, что в скором времени начнётся другой шторм, в несколько раз сильнее предыдущего. Капитан знает, что тот прав, и догадывается, что видит Джина в Гоне, но вот эта девушка которая стоит рядом с ним, точно...не...родная сестра Гона... капитан сообщил всем, что действительно будет шторм, и те, кто не готовы к нему, могут взять шлюпки, сойти с корабля и укрыться на ближайшем острове.

[Пов: Асури]
После того как капитан сказал это то, все кроме меня, Гона и ещё двоих людей, ушли.
-*Тц, слабаки*
-Почему вы хотите стать хантерами?-капитан
-Можно я!-Сказал Гон
-Да-капитан
-Мы с моей сестрой Асури, ищем нашего отца хантера!-Гон
-Понятно, а вы?
-почему мы должны говорить вам?!-?1
-впервые с ним согласен-?2
-Я отсеваю претендентов, и от меня зависит, будете ли здавать экзамен на хантера, или нет
После этого каким-то чудесным образом, все ответили на вопрос,
Но потом какой-то парень лет 16, разозлился из-за того что его ответ оскорбляют,
А оскорблял его какой-то дед, мне лень было хоть что-то делать поэтому я просто не слушал но потом я услышал то что они идут на палубу, чтобы разобраться,и конечно все пошли за ними
Но их решил остановить один из членов экипажа
Но у него нечего не получилось, бедненький~ А потом его резко смывает за борт, А мой тупой брат прыгает за ним
-СТОЙ, ГОН!-Говорила я ему, но ему было НаПлЕвАтЬ)
Я бы конечно помогла ему, но если использую нэн, то вряд-ли меня пустят на экзамен.
Но! Курапика и Леорио вытаскивают их обоих обратно на корабль.!
Когда они достигли земли то...
-Ты чё совсем тупой?! Вдруг тебя утопило бы?!-Леорио
-Гон с тобой всё в порядке?-Обеспокоено спросила я
-Асури-сан я в полном порядке!
-Рада слышать)
-Вы про нас случаем не забыли?!-Леорио
-Нет)-мило ответила я
-Тц... могли бы и поблагодарить!
-Спасибо Леорио!-Гон
-Ага
Ну а дальше я попробую рассказать в коротком пересказе)

[Пов:Автор]
После этого случая Капитан дает Гону совет, направиться к одинокому кедру на холме - это кратчайший путь на испытание. Гон решает послушать капитана и Курапика присоединяется к нему и Асури Леорио же остается, пока не подслушивает, что поездка на автобусе - ловушка (Очередной отсев). Поэтому он догоняет Гона и Курапику с Асури и дальше идет вместе с ними.

Позже они достигают деревни, которая выглядит пустынной, но Гон говорит что здесь есть люди, а Курапика и Асури подтверждает это. Тогда все население деревни выходит на улицу, и бабка начинает викторину. Лидер деревни задает вопрос, а они выбирают вариант ответа, "один" или "два". Человек, который услышал подсказку, данную Гону, пришел и сказал что он будет первым отвечать на вопрос. Лидер задала ему такой вопрос, "Ты можешь спасти всего одного человека, мать или любовницу. Кого ты спасешь?" Он выбирает первый вариант ответа, мать, думая что это тот ответ который хочет услышать старуха. Она сказала ему идти дальше. Леорио начал буйствовать, так как по его мнению эти вопросы нелепы. Курапика сказал ему успокоиться; он и Гон с Асури решили загадку. Она задала им другой невозможный вопрос и после окончания лимита времени, Леорио нападает на нее. Курапика блокирует его удар, заявляя что молчание и было правильным ответом. Он говорит, что услышал человеческий крик - похоже, что на того человека напали звери.

После короткой прогулки, Трио достигает дома и находят навигаторов, которые подверглись нападению Кирико - волшебных зверей. Один из зверей взлетает, держа в лапах девушку, за ним побежали Гон,Асури и Курапика. Леорио остался с мужчиной, чтобы сделать ему первую помощь. Во время погони Гон оскорбляет Кирико, а когда тот оборачивается - бьет того по голове. Кирико роняет девушку, которую подхватывает Курапика. Существо убегает, а Гон с Асури  продолжает преследовать его. Вскоре он подходит к чистому месту, без деревьев, где Кирико нападает на него. Гон поприветствовал его и спросил, где тот, кого он ударил. А Асури просто кивнула типо задавая тоже самое. Оказывается, они все Кирико и на самом деле они все навигаторы. Они относят к месту проведения Экзамена Гона, Асури Курапику и Леорио.

На следующий день они приходят в маленький ресторан. Замаскированный Кирико говорит пароль и их отправляют в отдельную комнату. Кирико покидает их и они остаются втроём. Комната оказывается лифтом, который начинает опускаться. Пока лифт опускаются, Курапика и Леорио пытаются доказать Гону с Асури что лучше в профессии Охотника, приключения или богатство. Они не отвечают.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Асури Фрикс🍀Место, где живут истории. Откройте их для себя