Раннее утро, удивительно, но светит теплое яркое солнце. Сережа открыл один глаз, но от яркого света сразу же зажмурился.
- Боже, зачем так ярко...Аж глаза болят...- прохрипел парень, тяжело вдохнул воздух и сел на кровати с закрытыми глазами.
Протер пальцами глаза, открыл их и скинул с себя одеяло. Утренний контрастный душ, вода с долькой лимона, витамины и пробежка в лесу. Это было каждый день в его жизни и именно в этой последовательности. Он даже не задумывался, что можно что-то поменять. Нет, это слишком для него. Он педант до глубины души.
После пробежки, снова холодный душ и завтрак. Если, по каким-то причинам, утренний ритуал не удавалось сделать, он был зол весь день. И не дай бог он кого-нибудь встретит. Лучше сразу бежать. Нет, убивать он не будет. Но крику будет много и он найдет причину. Он всегда их находил.***
Парень уже доедал свою овсянку с бананом и персиками. Но от мыслей его отвлек сигнал о сообщении. Он засунул в рот последнюю ложку, жует набив щеки и берет телефон.«Доброе утро, Сергей. Вы нам оставили вашу визитку, если вдруг будут какие-то неполадки с серверами. Вы можете сегодня приехать посмотреть или починить их? Марина. «АйТиКомпани»»
Он помнил эту компанию и эту Марину. И он действительно оставлял ей свой номер, это не удивило его. Больше удивило, что через месяц установки что-то сломалось. Сергей быстро ответил, что приедет к ним в обед, часам к 14/15. Допил кофе, встал со стула и помыл быстро посуду.
Настроение было прекрасным, погода еще больше его радовала. Он надел синие джинсы, серую футболку и темно-синюю толстовку. Подойдя к комоду, надел на запястье дорогие часы, взял телефон и ноутбук с яблоком на крышке и ключи от своей машины. Вышел из своего загородного дома и поехал в офис «Вместе».
***
Рыжик быстро поднялся в свой офис, сел за рабочий стол и открыл ноутбук. Углубился в работу, посмотрел удаленно, что там с серверами. Нашел одну маленькую неполадку. И как он мог пропустить это?! Немного подумав, вспомнил, что перед этим днем, он хорошенько напился и не спал всю ночь из-за одной брюнеточки. Усмехнулся от этого, попробовал устранить ошибку онлайн. Вроде получилось, но нужно съездить перезагрузить оборудование.Он отложил эти мысли и принялся за другую работу. Если Сергей во что-то погружался, то это было надолго. Не обращая внимания ни на что, занимался делом и доводил его до конца.
Время уже 14:30, он краем глаза это увидел, немного поморщил нос от того, что не успевает закончить. Нехотя закрыл ноутбук, взял его с собой и поехал к Марине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нетипичный айтишник
FanfictionОкунемся в ситуацию, где Разумовскому отказали. Он не расстроился, но отомстил этой наглой девушке.