*****
Намджун стоял и смотрел на беседующих отца и омегу. Странное чувство поселилось у него в сердце.
Он был молод, горяч и омеги хотели его, но почему-то он сторонился их. Его не привлекали их ароматы, не щемило сердце, как ему рассказывали друзья.
Их стаю сильно потрепали. Соседство с людьми всегда было не простым, люди их не любили и боялись оборотней. Хотя те старались не провоцировать, наоборот, оборотни помогали людям загоняя зверьё в леса. Но предрассудки всегда сильнее.
Много лет соседство было терпимым, пока правителю одной из провинций не захотелось абсолютной власти.
Три года идёт война с людьми, они пытаются уничтожить оборотней и им приходится защищаться. Но оборотень сильнее человека и правитель это знает. Он привлёк на свою сторону соседние провинции и короля и теперь против оборотней ещё и правительственные войска.
А оборотням хочется всего лишь жить как они жили, рожать своих волчат, выращивать хлеб, разводить скот. Они не звери, просто живут со зверем в душе.
Отец Намджуна великий вожак. Он много сделал для поддержания мира, но и у него терпение заканчивается.
Три дня назад, в схватке с людьми, погибла супруга вожака, благородная волчица Святига.
Доминантная волчица до последнего вздоха защищала волчат и омег.
Намджун с болью вспоминает об этом.
Придёт время и стая как положено, споёт последнюю песню для Святиги, чьи кости теперь остались лежать в чужой уже им земле.
Когда волчица погибла, Намджун и ещё два верных друга, закопали тело Святиги под раскидистым дубом,дав слово, что когда всё успокоится, придут и заберут её тело.
Похоронят как и положено, с ритуальным отпеванием и сожжением на костре, прах закопав в священном для волков месте-Свят горе. А до тех пор душа волчицы будет блуждать во тьме,не находя покоя.
Намджуну больно от этого. Больно смотреть как постарел его отец. Как потух взгляд волка,он знает, что только бремя ответственности держит вожака в разуме.
Ответственность за стаю,за жизни, что ему доверились, за омег, щенков, старых волков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда распускаются ландыши
FantasyВ воздухе пахнет страхом. В воздухе пахнет выпечкой и жареным мясом и ещё чем-то вкусным. На огромной поляне растянуты шатры, стоят длинные столы, заставленные разными блюдами. Но за столами ни кто не сидит... В центре поляны стоят люди... они ждут...