глава 2

181 9 0
                                    

-Дуры, мне же не удобно

Ясмина- Да че те там не удобно, пошли давай.

-Дайте переодеться

Рита- быстро только

Я забежала домой и пошла к шкафу.
Сегодня я решила нормально так отдохнуть. Родители приедут только ночью, продукты куплены, поэтому не стоит волноваться, я успею. Выбор пал на отличное комбо .

Взяв сумку, я вышла из квартиры и закрыла её

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Взяв сумку, я вышла из квартиры и закрыла её.

Ясмина- слышь, подруга, ты где вещи такие берёшь, змея.

- так, без подробностей, пошли давай

Я люблю ходить в таких вещах, хоть кому то это кажется через чур. Но мне нравится. У нас довольно безопасный район, и беспокоиться незачем, но если уж найдётся какой-то отморозок у меня всегда с собой баллончик и складной нож, так, для самообороны,хотя охранникам так не кажется.. Ээ, ну ладно.

Вот мы и дошли, клуб «Зубры» (на абум придумала),мой любимый клуб. Хорошая музыка, красивый дизайн, много разной выпивки и куча разной и вкусной закуски.

Ясмина- Ну что, кто сегодня не пьёт?

Каждый раз, один человек из нашей компании не пил, дабы отвести нас домой и тд.

-Я в прошлый раз была, поэтому не я- сразу окликнулась я

Рита- Значит пьем все, сегодня можно.

-Отличная идея, погнали гадюки

Миша- Ребят, я сегодня долго не смогу, пол часа максимум, мне в Сочи надо, к радакам

- Ой да пошли, попрощаемся за одно.

Мы заняли столик, заказали кучу напитков, закусок и различных «блюд».
Час. Два. Три. Четыре. Пять. Время близится к 4:00. Миша ушел спустя 30 минут нашей посиделки. Обещал позвонить как приедет

Рита- .....ну а я говорю, ты прикинь, она берёт, бросает его, и при нём же сосётся с его братом

-Вот шлюха, надо будет за базар с ней поперечить, слишком уж она на себя много взяла. -икая сказала я.

Рита- Ну а я че, я молчать не стала, я ей там высказала пару ласковых слов, и об стол зубами. Теперь ни парня, ни зубов, ни памяти, о как.

Мы обсуждали всё на свете, от отношений наших друзей, до  цвета плитки в туалете этого клуба.

Ясмина уже давно уснула в салате, Илюха со своим другом пытались закадрить барменшу, а после их вывела охрана.

Мне уже было плохо, но я пошла разбираться с охранником на счёт ребят.

-Эй, дядь, ну пусти ты их нормальные люди, мы сюда отдыхать пришли, а вы нам мешаете, ну так не делается. Давайте вы и пустите, мы ещё посидим чуток, и уйдём.

Охрана- Девушка, уйдите, от вас перегаром несёт.

Какой нахуй перегар дядя, ахуел чтоли?!

- Слышь упырь, я же не посмотрю на то что ты охранник, в кабину то быстро получишь, ушлепок. Я не понимаю, тебе делать нечего? Тогда щас будешь себе могилку копать, уебок. Да и что ты себе позволяешь

Он начал меня отталкивать от выхода, чтобы я не пустила ребят. Но они то не пальцем деланные.

Они указали на стекло, я кивнула. Отойдя подальше я показала охране фак, и в момент стекло клуба полетело в дребезги. Ребята стали разносить клуб, а я подхватила девчонок и побежала.

Пиздец приключения. Заказав такси, я отправила их домой. Увидев, что от клуба почти ничего не осталось, я свистнула из бара единственную уцелевшую бутылку коньяка.

Я побежала прочь от этого места, чтоб меня не загребли менты. Парни уже давно убежали, попрощавшись со мной. Я шла по дороге, попивая коньяк. Начала распевать песни..

-Я родился чтоб вам показать как надо сук ебать, даже лесбиянки..

?-Девушка, с вами всё хорошо?
Ко мне обратился высокий, красивый парень

-Молодой человек, ну вы меня сбили, я не помню теперь как дальше поётся

?- А такие песни и не надо распивать, не культурно

- А что мне теперь петь? Кто вы вообще такой.

?- Ну спойте что-то более приличнее наверное. Меня кстати Иван зовут..

-Вот и славно, спасибо за совет Иван, а я пойду дальше, а вы идите вон в оперу, там  покультурнее  музыка будет.

Я прошла в перед. Каблук сломался.. Я упала.

-ДА ЕБАНЫЙ РОТ, СУКАААААА.- я валялась на земле.

Иван- Мадам, ну что ж вы такие неаккуратные.

- Дада, я неаккуратная, не культурная, и вообще, меня в монастырь надо, пусть перевоспитают

Иван- ну что ж вы говорите, вставайте давайте.

- не хочу..я хочу.. Петь!
-ЗНАЕШЬ ЛИ ТЫ ВДОЛЬ НОЧНЫХ ДОРОГ, ШЛА БОСИКОМ, НЕ ЖАЛЕЯ НОГ...

парень лег рядом со мной, пиздец..

_____________________
Простите за маленькую главу, завтра будет больше, ееееее


Бантик | Иван Янковский Место, где живут истории. Откройте их для себя