"Запретная" Любовь.. ~

30 4 4
                                    

/Пейринг: Скайллер/Фелл(Fell!Кондуктор)
Метки: Прошлое(!!!), Канон, Ангелы, Демоны, Парочку Философии, Нецензурная лексика(18+), Алкоголь(18+), Кровь, Тихий секс(18+), Нежный Секс(18+), засосы/укусы, царапины, мастурбация(18+), Стимуляция руками(18+), минет(18+), персонажи-геи, Настоящее, Любовь.

Удачи вам выжить и приготовьте новые глаза, да молитвы |_) /
-------
* "Бал....

Красивое и огромное место для веселья, танцев, песен и музыки....

И не только..

Это любимый момент для Разных важных и богатегьких "шишек" с рогами и крыльями....

Место рождения всех 7 грехов....

Гордыня, Жадность, Гнев, Зависть, Похоть, Чревоугодие, Уныние....

Всех их объеденяет не только это место...."

Так думал Скайллер, Падший Ангел с повязкой на 2 глаза, сложив свои 4 серых крыла(399 см.), и в то же время "смотря" и крутя бокал с полувыпитым вином..
Это какой уже?.. 2?.. 3?.. Он не помнил сколько таких бокалов он выпил, да и вообще, на этот Маскарад в честь победы и мирного подписания перемирия с Раем его позвали "Насильно", причём собственный Отец, Кесиди-Король Рая....

Ну как, "Отец".... Но это уже другая и отдельная история....
Родной то, родной.. А вот сама история....
Ладно, не про это ФФ "....

Тот осматривал окружающую ему местность, осматривая радостных Демонов Лордов, Баронов, Герцогов и Других Важных Знатей, от самых мелких, до достаюших потолок Гигантов. Разных видов, полов и характеров.

В прочем, их не волновало тот факт, что ЕДИНСТВЕННЫЙ из вида Небесного, Ангелов, прибыл Именно 1 из сыновей Короля Рая, Скайллер, да и то тот редко с кем мог общаться в Демоническом кругу общения.
Поздоровиться, попросит что-то, поговорит на пару мину, попрощаеться, и снова погрузиться в глубину своих философских мыслей..

Тот не обращал внимания на насмешки со стороны общества, по поводу его одежды.
Мол, ходил он с огалённым верхом с бинтами в 1 низе, да и то мало как закрытую, босиком, а сейчас, во- Элегантный чёрным костюм, с обувью, в длинных брюках, да и с золотой цепью на поясе. Сразу видно, что Ангел то не простой(В прямом и переносном смысле).

- Пхах, еб#ть, Скайллер, тебя как нарядили!)) - С насмешкой сказал 1 из гостей этого бала. Тот оказался сине-фиолетовым ящером(299 см.) с острыми ушами и Фиолетовым рогами, как у волка, с оранжевыми и красными полосками. Тот хитро смотрел на Ангела своими сине-ядовитыми зрачками из тёмных глаз*
- [Когда-нибудь ты возьмёшь свои еб#чие слова обратно, КОЗЁЛ💢....] .... У-Угу.. Угу....

🎉 Вы закончили чтение "Запретная" Любовь 🎉
"Запретная" ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя