1

49 2 1
                                    

Парень наблюдал за белокурой девицей, стоявшей возле ларька с пирожками уже не менее пятнадцати минут и увлечённо болтавшей о чём-то с продавщицей «тёть Ксаной» всё это время. С тех пор, как они встретились впервые, если её приставания, как он считал, можно было считать знакомством, она увязалась за ним и «не давала жизни» уже около четырёх дней. Наконец-то к ларьку подошёл весьма спешащий куда-то мужчина, и Рина, попрощавшись с пухлой женщиной, пошла в сторону подростка. Как только она подошла, сразу протянула ему пакет с пирожком, не вызывавшем доверия оттого, что выглядел не так, как предыдущие, но Виталий его взял, подумав, что из-за пакета плохо видно содержимое. Однако раскрыв его, обнаружил, что не ошибся и это вовсе не пирожок с рисом и яйцом, а с мясом. Он нахмурил брови и попытался всучить пакет обратно девушке, но когда та не приняла назад, раздражённо фыркнул:
- У меня нет денег на пироги с мясом. Если я буду питаться ими, мне ненадолго хватит.
- Может, оно и неплохо! – воскликнула Рина. - Быстрее перестанешь маяться дурью и вернёшься домой.
На такой выпад он вскинул голову и одарил её гневным взглядом. Она поняла, что переубеждать его бесполезно, и решила пойти по другому пути убеждения, чтобы её новоиспечённый друг нормально поел.
- Ладно, в любом случае я угощаю. Да не пререкайся ты! – она тут же слегка повысила тон, видя, что тот уже хочет сказать что-то против. – Ты знаешь, что в мясе необходимые вещества, которых нигде больше нет? Они нужны для роста тела и мозгов, а за развитием второго тебе уж точно нужно последить, думать головой у тебя, видимо, не в привычке. Сбегаешь из дома, как пятилетний дурак, спишь на вокзале, удивительно, что тебя ещё не обчистили, питаешься одними булками и не собираешься предпринимать что-либо! Когда-нибудь деньги закончатся, даже если питаться одними пирожками за 15 рублей, а дальше-то что? У тебя есть мысли на этот счёт?! Скоро новый учебный год начинается, что ты собираешься делать? Ну сбежал ты из дома и чего этим добился? А чего хотел добиться? – она уже практически кричала, но вдруг опомнилась, отстранилась и вместо извинений посмотрела на парня взглядом, в котором прослеживалась усталость и искреннее волнение за практически незнакомого ей человека.
Виталий разглядел это всё и на секунду даже захотел поверить, что кому-то действительно не всё равно на его душевные терзания и здоровье, но привыкший к своему статусу жертвы, который сам же выдумал и постоянно себе приписывал, решил, что коварная девушка пытается играть на его доверии. В конце концов оба выбились из сил, тщетно пытаясь понять друг друга. В итоге, он просто молча раскрыл пакет, начал есть злосчастный пирожок и, пока жевал, обиженно насупившись, пробурчал себе под нос: «Не сбежал, а ушёл...».

Трудные юныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя