Ко мне в комнату постучали.
- Открыто, – произнесла я, лёжа на кровати и залипая в тик токе.
Дверь открылась и в комнату вошла мама.
- Т/иш, ты помнишь, что на следующей неделе мы едем к Маше на свадьбу?
Маша – сестра моей мамы. Она уже несколько лет в отношениях с Дмитрием. Он классный мужик, но вот его сын...
- А тот, что поёт о пошлостях тоже там будет?
- Т/и. Ну за что ты его так ненавидишь? – мама села на мою кровать рядом со мной.
Есть за что...
- Не знаю, просто он меня бесит и всё. Ну так что?
- Конечно он там будет. Всё-таки это свадьба его отца
- Мам, а мне обязательно там быть?
- Ну что за глупый вопрос? Маша тебя очень любит. Она расстроится если тебя не будет на её свадьбе
- Только ради тебя и тёти Маши
- Спасибо. И запомни, не показывай своё неуважение к Саше. Хотя бы не при всех. Хорошо?
- Хорошо
***
Неделю спустя.Я так не хотела, чтобы сегодняшний день наступал...
Я люблю тётю и её жениха и очень рада за них. Искренне.
Но провести несколько часов рядом с этим козлом...
Придётся потерпеть ради мамы и тёти.
Мы с мамой зашли в банкетный зал в ресторане и сели за стол.
Через несколько минут напротив меня сел знакомый силуэт. Я подняла голову и увидела лицо этого козла.
Он мило улыбнулся мне.
- Здравствуйте, – поздоровался он с моей мамой, а после посмотрел на меня, – привет, – его слащавая улыбка не сползала с лица.
- Здравствуй, Саш, – ответила мама и тоже улыбнулась.
Я промолчала.
Мама незаметно пихнула меня локтём в ребро.
- Привет, – сквозь зубы ответила я парню.
***
АвторПарень не понимает почему т/и так отреагировала на него.
Последний раз они общались три года назад. После этого т/и стала игнорировать Сашу.
Он не знает почему. Точнее он этого просто не помнит.
Весь вечер парень сидит достаточно грустным, несмотря на то что сегодня праздник у его отца. Ему обидно, что девушка не обращает на него внимание, а если и обращает, то очень явно показывает, что она не хочет общаться с ним и как-то контактировать.
Ближе к ночи Саша собирался уехать домой. К нему подошла мама т/и.
- Саш, а ты ночевать будешь у себя или к отцу поедешь?
- У отца хотел, к ним ближе, а что?
- Можешь тогда т/и с собой взять? Она просто хотела на такси поехать, а я не люблю, когда она ночью с незнакомцами катается
- Конечно, пусть на парковку выходит, я пока машину заведу
- Спасибо тебе, Саш. Ты такой хороший парень
- Да обычный я, – улыбнулся он и направился к выходу из ресторана.
Вскоре на парковку вышла т/и.
Парень сразу заметил, что она не в настроении.
- Да что с ней? – пробормотал он себе под нос.
Девушка просто стояла в начале парковки, скрестив руки на груди.
- Нет, она точно издевается, – парень тронулся с места и подъехал к т/и.
Но она всё ещё стоит и смотрит на машину.
Саша опустил окно с пассажирской стороны.
- Чего стоишь-то? Садись
Девушка ничего не ответила, развернулась и направилась прочь с парковки.
- Да что я ей сделал?
Он вышел из машины и пошёл за т/и.
Когда Саша догнал её, он взял её за руку и развернул к себе.
- Т/и, да что с тобой? Что-то случилось или что?
- Я не хочу никак с тобой контактировать, понимаешь? – грубо спросила девушка.
- Что? Но почему? Три года назад мы с тобой хорошо общались, несмотря на разницу в возрасте. Сейчас-то что?
- Неважно. Просто неважно, Саш. Давай я закажу себе такси и уеду? А ты едь один
- Я сказал твоей маме, что отвезу тебя. Тем более я еду в тот же дом, что и ты
- Ну так если что, то скажешь маме, что ты отвёз меня. Пожалуйста, Саш, отвали от меня, – она попыталась вырвать руку из хватки парня, но у неё это не получилось, – да отпусти меня!
- Я не узнаю тебя...
- Придурок, мне больно, отпусти меня! – на её глазах начали появляться слёзы.
Саша отпустил руку девушки.
- Ну что ты хочешь от меня?!
- Просто сядь в машину, я отвезу тебя домой. Неужели ты не потерпишь меня ещё пол часа, если я стал тебе противен?
- Молодец, хоть догадался, что стал противен мне!
- Я понял это ещё, когда поздоровался с тобой в ресторане сегодня. Но только не понимаю из-за чего такая ненависть...
- Пить меньше надо, урод, – выпалила т/и и развернулась, направившись к его машине.
Саша пошёл за ней.
Девушка хотела открыть заднюю дверцу, но её прервал голос парня.
- Там вещи лежат, садись вперёд, – он сел на водительское сиденье.
- Чёрт, – пробормотала т/и и всё же села вперёд и развернулась к окну.
Саша вновь тронулся с места и они поехали в дом его отца и её тёти.
***
Они ехали минут десять. За это время никто из них не произнёс ни слова.
Т/и смотрела в окно, а на её глазах были слёзы. Она открыла окно, чтобы немного подышать свежим воздухом.
- Кондиционер включен, – произнёс парень.
- Ну так выключи, – прошептала девушка.
Ещё немного и она начнёт рыдать в голос. Ей тяжело быть рядом с ним. Смотреть на него. И разговаривать.
Саша всё же выключил кондиционер.
А т/и больше не могла сдерживаться. Эмоции взяли над ней верх и она заплакала. Закрыв рот рукой, она пыталась сдержать свое рыдание. Но парень всё равно услышал его.
- Т/и, ты чего? – взволнованно спросил он.
Девушка ничего не ответила.
______________________________________
Тгк: Писательские будни😈
Вся новая информация о фанфиках там💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка прошлого
FanfictionЛишний алкоголь в нашем организме может творить разную херню с нашим мозгом... А разная херня может привести нас к разным ошибкам... К ошибкам прошлого...