Ау

13 0 0
                                    

Арсений сидит на уроке и любуется преподавателем. Антон Андреевич - замечательный учитель математики. Правда ни о геометрии, ни об алгебре Арсений не слушает, ведь зеленые глаза человека напротив так манят.

— Арсений, со мной что-то не так? — Антон Андреевич подходит к задней парте, за которой парень собирает учебники.

— Ч-что, Антон Андреевич? — Арсений немного не расслышал, если быть честными, то он опять засмотрелся.

— Арс, ты же знаешь, что после уроков можешь называть меня просто Антон? — улыбается Шастун, а Арсений залипает на улыбку.

Со стороны это выглядит немного странно, но парнишка так сильно влюбился, что не может себя контролировать.

— Да я шучу.. Антон, у тебя есть сегодня или завтра свободное время? Я просто немного не понял новые темы по геометрии и физике.. — чуть мнется Арсений.

— Арс, дай подумать.. — Антон делает вид, что задумался, и в это же время облокачивается на ученика. — Для тебя всегда время найдется.

Шастун подмигивает, но Арсений реально ослеплен любовью и не понимает намеков.

— Ам.. Слушай, Антон, у меня остался последний урок.. Можно я зайду к тебе? Домой как-то не хочется.. — Арсений грустнеет на глазах.

— Конечно, если что, ты знаешь, я всегда на связи, — Антон приобнимает парня.

Он знает, как сложно живет Арсений..

— Я пойду на уроки.. — Арсений доходит до дверей, но останавливается. — Антон, спасибо, что ты есть.

Антон улыбается вслед парню. Как бы Шастун не отбивал свои мысли, правдой они от этого быть не перестали...

***

Арсений идет по школе. Группка парней из параллельного класса идет за ним. Остается совсем немного до кабинета Антона, но кто-то хватает его за рюкзак и тянет в открытый кабинет. Арсения кидают к парте. Дверь хлопает, и в кабинете один на один остаются два парня.

— Арсюшка, здравствуй, — с ухмылкой произносит Никита.

Бывший парень Арсения. Дурацкий быстрый роман, в котором Никита только и делал, что изменял..

— Никита, можно мне уйти. Я не хочу с тобой разговаривать, — Арсений боится, зная, что Никита совершенно неадекватен.

Зеленоглазый учитель математикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя